Кто с чем работает?



Re: Кто с чем работает?

Сообщение Алексей Юрин » 10 янв 2011, 07:48

Сканер используется в 100% случаев диагностики.

Недавно ко мне обратился мой коллега диагност с просьбой помочь отремонтировать сканер Launch X-431. Этот прибор у него перестал устанавливать связь по диагностической линии с ЭБУ диагностируемых автомобилей. Мы прозвонили главный кабель, проверили коннекторы, меняли флэшки - дефектов не обнаружили. Недавно я в очередной раз зашел к уважаемому коллеге, принес для проверки кабель от своего прибора. Но он меня обрадовал, что уже нашел и устранил "дефект". Причина была следующая: мой коллега работал в плохо отапливаемом помещении, где температура не поднималась выше +10 С при -25 С на улице (зима у нас в Новосибирске долгая и морозная). Оказывается, что при температуре не выше +10 С с флэшки на процессор сканера не загружается диагностическая программа. Стоило отогреть сканер в теплой комнате до +20 С, и он заработал без сбоев. Бывает же такое.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Автоумелец » 10 фев 2011, 07:23

Алексей Юрин писал(а): Причина была следующая: мой коллега работал в плохо отапливаемом помещении, где температура не поднималась выше +10 С при -25 С на улице (зима у нас в Новосибирске долгая и морозная). Оказывается, что при температуре не выше +10 С с флэшки на процессор сканера не загружается диагностическая программа. Стоило отогреть сканер в теплой комнате до +20 С, и он заработал без сбоев. Бывает же такое.

Огромное спасибо Алексею Юрину! Я тоже работаю со сканером Launch X 431. Теперь я понял почему он у меня глючил, когда я выходил с ним диагностировать машины на улице в не очень теплое время года. Вчера еще специально подержал сканер на морозе - перестает работать. На форум "Просто инжектор" я зашел случайно. Третий день уже сижу только на форуме, много всего интересного ( и на сайте тоже ). Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым.
Последний раз редактировалось Автоумелец 19 фев 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Автоумелец

участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 06:35

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Алексей Юрин » 11 фев 2011, 14:42

Vladislav писал(а): Может, подскажете? Я мучаюсь с выбором мультимарочного сканера. Хотел взять Launch X 431 Master, цена немного кусается, а самое главное, наткнулся сюда - http://alflash.com.ua/x431.htm - и такого начитался! Очень бы хотелось прочитать Ваш комментарий по этому поводу.

Спасибо за совет!
Я тоже прочитал статейку про сканеры Launch на alflash.com.ua.Информация неоднозначная, явно имеющая тайный рекламный или антирекламный смысл. Выскажу свое личное мнение по обсуждаемому вопросу. Надо взглянуть на этот самый Launch несколько шире. Вообще то, Launch – это уважаемая американская фирма. Но в 90-е годы прошлого века она стала размещать заказы на изготовление оборудования для автосервиса в Китае. Еще бы, in China рабочая сила в 34 раза дешевле, чем в USA. Трудолюбивые китайцы производили хорошее и недорогое оборудование под строгим контролем качества и лицензионных условий со стороны американцев. Бренд Launch завоевал известность и признание во всем мире. В моем арсенале диагностического оборудования есть сканер Launch ADC2000 – отличный прибор, незаменимый для диагностирования автомобилей, выпуска до 2000 года. За 8 лет интенсивной эксплуатации – ни одного сбоя или отказа. Это мой любимый сканер. Если кому-нибудь попадется такой раритетный аппарат – берите за любую разумную цену, не пожалеете. Также, уже много лет я пользуюсь установкой для УЗ промывки и тестирования инжекторов Launch SNC-602. За это время я успешно промыл и проверил на ней около 1500 комплектов инжекторов. Ещё у меня есть 5 - компонентный газоанализатор Launch VEA-501. Класс этого прибора повыше, чем у его отечественных (наших) аналогов. Но я им сейчас не пользуюсь, т.к. его надо откалибровать эталонным газом, баллончики с которым мне раньше высылали из Шанхая. Сканер Launch X431 считается самым мультимарочным аппаратом в мире. Он охватывает диагностику наибольшего числа самых разных автомобилей всевозможных производителей. В комплекте со сканером идет огромный чемодан с коннекторами и всякими диагностическими приладами. Этот сканер будет незаменим, если вам придется диагностировать какую-нибудь «экзотику» или «металлолом», выпуска с конца 8-х годов прошлого века. Для диагностики современных автомобилей, честно скажу, Launch X431 – не самый лучший сканер. Есть гораздо более достойные мультимарочные аппараты с аналогичными функциями и возможностями. Но вернемся в «Поднебесную». Некоторые хитрож…е китайцы стали в наглую подделывать и массово выпускать аппараты под раскрученный и уважаемый во всем мире бренд. При этом они уже сами придумывают новые и совершенствуют хорошо известные диагностические приборы. Естественно, что изготовляется такая нелицензионная продукция в каких попало кустарно – производственных кооперативах. Цена и качество этой продукции соответственно… Очень даже вероятно, что китайские и наши коммерсанты везут нам и предлагают по сходной цене именно такую контрафактную продукцию. Видимо про такие кустарные сканеры и шла речь в материале анонимного автора на alflash.com.ua. Но если Вам уж очень хочется приобрести именно Launch X431 , или его усовершенствованную версию, то постарайтесь доподлинно убедиться, что Вам предлагают действительно фирменное изделие со всеми гарантиями, а не его дешевый дубликат кустарно- заводского производства.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Алексей Юрин » 21 фев 2012, 14:26

Vladislav писал(а):? Я мучаюсь с выбором мультимарочного сканера.
Хотелось бы знать Ваше мнение.

Уважаемые УЧАСТНИКИ ФОРУМА! Я тоже периодически задумываюсь о приобретении нового диагностического сканера. Можно сказать, что это мое хобби. У меня этих сканеров уже больше десятка. Появляются все новые автомобили и новое диагностическое оборудование. Очень много рекламы, особенно в интернете. Я в своей работе делаю упор на диагностику не самых старых автомобилей. Поэтому мне приходится следить за новинками и пополнять свой диагностический арсенал. Но, к сожалению, толковой информации не так уж много, в основном - навязчивая реклама. Лучшая информация о диагностическом оборудовании - на сайте и форуме ПРОСТО ИНЖЕКТОР. Было бы здорово, чтобы этой информации было еще больше. От слов - к делу: поделюсь информацией о диагностическом интерфейсе MVCI Toyota, Honda, Volvo. Начитавшись рекламы, я недавно приобрел себе этот "шнурок". До этого толковых и правдивых отзывов об этой штуке я не нашел во всей всемирной паутине. Выложу свой откровенный отзыв. MVCI адаптер Toyota,Honda, Volvo - дешевая китайская игрушка с функциями диагностики автомобилей указанных марок. Установил я его на свой рабочий комп с огромным трудом, потребовалась помощь специалистов - компьютерщиков. Интерфейс английский в переводе с китайского - очень неудобный. "Коннектится" с автомобилем ужасно долго, до 2 минут; это страшно нервирует. Поток данных идет с большими "тормозами", что также нервирует и не дает реальной картины работы двигателя on-line. Для профессиональной диагностики эта игрушка явно не предназначена. Она высвечивает и диагностирует только самые основные параметры, выполняет простейшие функции. Для любительской диагностики эта штука может быть полезно, благодаря отн. невысокой цене, порядка 340 $. Тем более, что сейчас модно иметь персональную диагностику для своего автомобиля. В комплекте с небольшим ноутбуком эта игрушка - неплохое решение для любителей самостоятельной диагностики и ремонта.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Viktorov » 27 фев 2012, 11:51

Особенность подделок мультисканеров Launch заключается в следующем.
"Железо" (сам сканер) производит только фирма, исключение могут составлять кабели-адаптеры, но в них, как правило, дефектов нет.
Сканер прошивается программным обеспечением в двух основных вариантах: 1) для внешнего рынка - дорого, 2) для внутреннего, китайского, рынка - дёшево.
Расплодившиеся китайские фирмочки-паразиты закупают фирменную дешёвку и прошивают своим ПО. Получается почти фирменный сканер, но существенно дешевле. Я имел возможность сравнить фирменный Х431 и "левый" Diagun в работе - между ними нет практически никакой разницы, т.е. "левое" ПО весьма качественное.
Update: фирменный сканер обновляется только по подписке, "левый" - по индивидуальному запросу. Обновление "левого" существенно дешевле.
Гарантия 1 год. Но чтобы реализовать гарантию "левого" сканера, его надо отправить в Китай, а это недёшево. Фирменные ремонтируются по гарантии в АСЦ Launch в вашей стране.
Ремонт. АСЦ Launch в вашей стране никогда не возьмёт в ремонт "левый" сканер. Но учитывая что "железо" всё-таки не "левое", а фирменное, то необходимость ремонта возникает не так уж часто.
Об отличии сканеров Launch Х431Master и Launch Х431GX3. Первый фирменный, второй - нет (с "левым" ПО), поэтому дешевле. Железо фирменное у обоих. Внешнее отличие: у первого квадратные кнопки, у второго - круглые.
Чаще всего желание купить дешевле себя оправдывает, риски не так уж и велики.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Алексей Юрин » 29 фев 2012, 05:02

Viktorov писал(а):Расплодившиеся китайские фирмочки-паразиты закупают фирменную дешёвку и прошивают своим ПО. Получается почти фирменный сканер, но существенно дешевле.
Чаще всего желание купить дешевле себя оправдывает, риски не так уж и велики.

Все правильно написал N. Victorov. Вот и я из любопытства приобрел незадорого китайский клон Mongoose так называемый MVCI-адаптер Тойота,Хонда Вольво. Денег за эту игрушку не жалко: на ошибках учатся. Теоретически, это неплохой сканер. Но в комплекте с ним была совершенно "никакая" версия ПО. Мне посоветовали обновить ПО: надо поставить версию Techstream 6.20. В Интернете можно скачать эту версию, но не могу найти действующую версию с кодовым ключом.. Один опытный компьютерщик пытался мне помочь: в какой-то программе есть таблица для подбора кодовых ключей, но он не смог подобрать. Обращаюсь к Вам,уважаемые коллеги: подкиньте ссылку для скачивания действующей версии Techstream Toyota 6.20. Заранее благодарен.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Автоумелец » 29 фев 2012, 05:15

Алексей Юрин писал(а): Теоретически, это неплохой сканер.
Сам сканер - железка. Китайцы шлепают их в большом количестве и довольно качественно. Функция сканера (адаптера)- согласовать уровень сигналов, которыми обмениваются ЭБУ и диагностический компьютер. В большинстве случаев адаптеры эту функцию выполняют, при современном уровне развития электроники это не сложно. Так что дело не в адаптере, а в ПО.. Надо искать рабочую версию(хоть и ломаную).
Автоумелец

участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 06:35

Re: Кто с чем работает?

Сообщение VSlav » 29 фев 2012, 05:32

"
Автоумелец"посоветовал: Надо искать рабочую версию(хоть и ломаную)
. Ломаную версию TIS Techstream 6.20 установить не так просто, халява не пролезет. Есть платная (100$) версия на autocd.info>index.html. с гарантиями.
VSlav

участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:42

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Алексей Юрин » 05 мар 2012, 15:44

Stalker писал(а):
VSlav писал(а):" халява не пролезет. Есть платная (100$) версия.
Сто баксов тоже деньги. Почему бы не попробовать поставить ломаную версию, если она будет работать. Наши доблестные хакеры серверы крупных банков взламывают, а тут ПО для какого-то "шнурка". Обратитесь к опытному хакеру.
Все сделал так, как посоветовал уважаемый Stalker. Скачал с интернета версию 6.20 Teach Stream. Это не сложно, предложений достаточно. Есть в Интернете и описание методики подбора лицензионного ключа. Два опытных "хакера" не смогли подобрать Lisense Key (kлюч).У них просто не хватило терпения довести дело до конца. Но я поспорил со своим сыном, сможет ли он подобрать ключ. Сыну 14 лет и но он отлично владеет всеми компьютерными тонкостями. Без особого труда, за 35 минут он подобрал ключ и запустил программу диагностики Тойота на домашнем компьютере.На следующий день после школы он зашел ко мне sна работу и за 20 минут поставил и открыл (снова подобрал ключ, к каждому компьютеру нужен свой) Teach Stream. версия 6.20.В тот же день я продиагностировал Тойоту Камри 2011 года с двигателем 2GR-FE (3,5 литра) и со всеми "наворотами".Коннектилась программа долго, но связь автомобиль - компьютер установилась, автоматически определились данные и опции диагностического автомобиля, вручную ничего подбирать (наугад) не пришлось.Это уже порадовало. Далее по алгоритму запустил диагностику всех систем. Успешно прошла проверка 23 электронно диагностируемых систем, хотя и долго - минуты две.Система прописала все имеющиеся записанные ошибки в этих системах. Далее я просмотрел эти ошибки и интересующие меня текущие данные. Восемь параметров вывел в графическом виде. Неплохо. Стер ошибки,без проблем. В общем, работа со "шнурком" MVCI Toyota начала мне нравиться. В дальнейшем, когда полностью освою работу по программе Teach Stream, возможно изменю свое мнение о подобной диагностике в лучшую сторону.Но уже задумываюсь о приобретении подобного адаптера для Ford, Mazda. В ближайшее время попробую продиагностировать какую - нибудь старенькую Тойотку с 22-пиновым прямоугольным разъемом, пока мне это не удавалось: не коннектится. О качестве самого адаптера: какая разница, где и из чего он сделан. Главное, чтобы он выполнял то, для чего предназначен: согласовывал уровень сигнала c ЭБУ автомобиля и диагностического компьютера. Остальное в успехе диагностики - программное обеспечение (ПО). MVCI адаптер Тойота, Хонда, Волво эту функцию по Тойоте выполняет не хуже, чем якобы фирменные аналоги Moongose и OpenPort, работающие с тем же ПО. Пользуясь случаем, обращаюсь к участникам ФОРУМА: посоветуйте мне, пожалуйста, аналогичный недорогой "шнурок" для диагностики а/м Subaru.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Кто с чем работает?

Сообщение СЭМ » 13 мар 2012, 11:34

Алексей Юрин писал(а):Пользуясь случаем, обращаюсь к участникам ФОРУМА: посоветуйте мне, пожалуйста, аналогичный недорогой "шнурок" для диагностики а/м Subaru.
Видел у знакомого диагноста адаптер Open port с помощью которого он диагностировал Subaru/ О характеристиках и возможностях этого адаптера ничего сказать не могу, сам не пользовался. Но тоже приобрел бы себе такой. Знаю, что Open portoм еще диагностируют Тойоту.
СЭМ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:58

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Viktorov » 14 мар 2012, 05:57

Часто в переписке просят подсказать, какое надо оборудование, и поделиться личным опытом.
Лично я пользуюсь следующим основным оборудованием:
- мультисканер Launch x431 Diagun
- мультисканер Uniscan / Visa
- сканер Сканматик-2
- комбинированный (USB/COM) адаптер
- сканер-адаптер KKL Audi/VW
- сканер OBDII Launch Creader V
- сканер OBDII ELM 327 v.1.4а
- сканер Аutel Maxiscan MS509 OBDII
- сканер OBDII Launch Creader V
- сканер-регистратор OBDII Launch Crecorder
- мотор-тестер USB Autoscope III
- стенд диагностики и очистки форсунок Выстрел
- инжектор-реаниматор
- ультразвуковая ванна
- высоковольтный тестер
- система топливоподачи
- компрессометр
- пневмотестер утечек
- компрессор
- тестер прокладки ГБЦ
- портативный осциллограф
- магазин сопротивлений
- мультиметр
- тестер-очиститель механических форсунок
- газоанализатор
- корректировщик одометров (пробега) TachoPro Universal
- блок питания 12 В
- зарядное устройство для АКБ
- ареометры электролита, антифриза, бензина, спирта
- комплект для измерения топливоподачи: манометры, краны, переходники, шланги
- вакуум метр
- образцовый поверочный манометр
- переходник для регулировки управляющего давления
- естественно, всевозможные ключи.

Компьютер: 2-ядерный процессор 2,0 Ггц, ОЗУ 3 Гб, жёсткий диск 1,64 Тб (помещается всё, в т.ч. огромные программы Alldata и Mitchell OD), ЖК-монитор 22". Интересная, редкая сейчас материнка: поддерживает и SATA и IDE, штук 8 USB и вместе с тем есть 2 аппаратных СОМ-порта (RS232) и LPT-порт, необходимых для сканера Uniscan / Visa и программирования микроконтроллеров.
Также есть ноутбук: 2-яд. 2,3 Ггц, 3 Гб, 320 Гб.
Приобрёл и планшет - андроид 2.2, 7", но в деле ещё не проверял.

Основная информация и программное обеспечение:
- библиотечка инжекторщика
- генератор сигналов
- калькулятор производительности инжекторов
- Autodata 3.38 (по 2011 г. включительно)
- OD Mitchell (по 2011 г. включительно)
- Alldata (по 2011 г. включительно)
- Bosch ESItronic (лиценз.)
- Tolersnce Data
- Caps
- полный архив журнала "Автомастер"
- TIS / WIS на некоторые марки авто
- Stevaz
- Euroscan
- книга "Просто инжектор. КЕ-Jetronic/Motronic"
- мануал для распрелённого впрыска на основе Опель-Сенатор.

Дилерского оборудования, как видите, у меня нет. Не потому, что оно не нужно, а потому что нет явного уклона в сторону какой-либо марки. Его надо приобретать по мере необходимости и когда определились наиболее часто встречающиеся марки. Всё дилерское оборудование закупить невозможно.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Кто с чем работает?

Сообщение СЭМ » 14 мар 2012, 06:49

Viktorov писал(а):Часто в переписке просят подсказать, какое надо оборудование, и поделиться личным опытом.
Лично я пользуюсь следующим основным оборудованием:...
-
Огромное спасибо за информацию, есть над чем подумать: очень интересный список.
СЭМ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:58

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Алексей Юрин » 05 апр 2012, 05:42

Уважаемые, участники Форма!
Будьте осторожны и осмотрительны при покупке диагностического оборудования. Очень много подделок. Недавно мой знакомый приобрел новый газоанализатор Инфракар М1.01. Я помог ему подключить вновь приобретенный прибор. Сразу бросилось в глаза, что прибор сделан как попало, некачественно покрашен. Когда включили, то он заработал очень шумно - воздушный насос не отбалансирован, или - брак. Датчик оборотов стал выдавать какие-то "глюки". Испытали на работающем автомобиле - показания какие-то непонятные. Я пришел к выводу - что это подделка, скорее всего китайская. В подтверждение приведу интересный факт. Мой знакомый работал карщиком на грузовом складе в аэропорту. Он рассказал мне, что склад до верху забит привезенными из Китая запчастями для наших автомобилей. Это в основном не тяжелые вещи: карбюраторы, трамблеры и т. п. Кстати, коробка с газоанализатором была запечатана. Когда мы ее вскрыли, то там не было никаких сопроводительных документов. И, кстати, мой знакомый купил этот газоанализатор не за дорого. При покупке оборудования проверяйте его на месте, требуйте документы и гарантийный талон. Если есть подозрения - не берите. Не "гонитесь за дешевизной".
Не покупайте оборудование у подозрительных продавцов или у сомнительных фирм.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Кто с чем работает?

Сообщение СЭМ » 07 ноя 2012, 10:07

Viktorov писал(а):Часто в переписке просят подсказать, какое надо оборудование, и поделиться личным опытом.
Лично я пользуюсь следующим основным оборудованием:


- Euroscan

Часто слышал про Euroskan. Буду благодарен, если напишите небольшой отзыв об этом приборе. Хочу приобрести себе такой.
СЭМ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:58

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Viktorov » 10 ноя 2012, 09:19

СЭМ писал(а):Часто слышал про Euroskan. Буду благодарен, если напишите небольшой отзыв об этом приборе. Хочу приобрести себе такой.

Euroscan - это не прибор, а программа, я писал об этом выше. Она объединяет в себе несколько диагностических и чип-тюнинговых программ. Состав ПО Euroscan'а понятен из гл. интерфейса (см. скриншот).
euroscan.jpg
euroscan.jpg (112.11 КБ) Просмотров: 7200

Входящая в него программа EuroScan(DOS) - это Uniscan (Visa).
Покупать Euroscan не надо, достаточно его скачать из интернета, например, отсюда: http://rutracker.org
Работает с 2-портовым KL-адаптером или адаптером Uniscan.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Кто с чем работает?

Сообщение СЭМ » 11 ноя 2012, 13:00

Viktorov писал(а):Покупать Euroscan не надо, достаточно его скачать из интернета, например, отсюда: http://rutracker.org
Работает с 2-портовым KL-адаптером или адаптером Uniscan.

Спасибо огромное за ответ.
У меня есть адаптор ELM 327. А с ним эта программа работать будет? Но если надо. то я приобрету нужный адаптор, только посоветуйте какой.
СЭМ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:58

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Viktorov » 11 ноя 2012, 19:06

Чтобы работать в полном объёме, необходимо подключение адаптера к двум физическим (не виртуальным) COM-портам компьютера.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Кто с чем работает?

Сообщение Viktorov » 13 ноя 2012, 15:36

СЭМ писал(а):У меня есть адаптор ELM 327. А с ним эта программа /Евроскан/ работать будет? Но если надо. то я приобрету нужный адаптор, только посоветуйте какой.

Адаптер ELM 327 продаётся со своей программой (не одна версия), которая охватывает все протоколы OBD II. С Евросканом не пробовал, но думаю работать не будет. Для Евроскана нужен 2-портовой адаптер.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Пред.

Вернуться в Инжектор - неисправности, диагностика, сервис, очистка, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron