Passat B4



Passat B4

Сообщение Oxygen » 09 апр 2015, 18:15

У меня Passat B4, 1995 г.в. объем 2л. В отличном состоянии, не смотря на свой возраст очень хорошо сохранился никаких капризов не выявлял, в плане серьезных. Но вот беспокоит один момент. Бывает приеду с работы домой, по дороге как всегда в магазин. Остановлюсь и ухожу в среднем на минут 15, прихожу и пытаюсь завести. Стартер крутит, вроде подхватывает, заводится на секунды 2 и сразу глохнет, жду минут десять, похожу погуляю опять завожу и без проблем уезжаю. Менял топливный насос и фильтр, чистил форсунки. Напоминаю - иногда происходит такая проблема. Приехал на СТО - хотел продемонстрировать мастеру проблему, подождал чуть чуть и попытался завести и тут она заводится без проблем - можно ехать. Мастер говорит - "Вот как будет проблема покажете, а так ничего не вижу..." НУ что с ней может быть? Диагностика путем сканирования ошибок ЭБУ ничего не показывает. По электронике мол все хорошо. Подскажите, любой совет будет большой помощью. Ну просто неловко иногда и не приятно когда нормальная на вид машина на людях так себя показывает...Заранее спасибо!
Oxygen

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:18

Re: Passat B4

Сообщение Oxygen » 12 апр 2015, 10:10

Alexey писал(а):Недавно ко мне с точно такой же проблемой попал Рено (Дачия) - Логан, пробег всего 113 тыс. км. Причина оказалась в негерметичности цилиндров - утечки от 50% до 90%, сгорели выпускные клапана (двигатель эксплуатируется на газу). Физика процесса заключается в том, что испарение топлива при пуске низкое, т.к. двигатель несколько остыл, гомогенность смеси из-за низкого давления плохая, а капли бензина диаметром более 0,04 мм, как известно, не горят.

Копрессия низкая по моему, с 1го по 4й - 7-8-8-7.. Или нормальная, короче прислушаюсь совета, поеду к мотористу, пусть вскроет посмотрим что там с клапанами и цилиндрами. Как все сделаю, отпишу результат. Огромное спасибо!
Oxygen

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:18

Re: Passat B4

Сообщение Oxygen » 28 авг 2015, 19:27

Alexey писал(а):
Oxygen писал(а):Копрессия низкая по моему, с 1го по 4й - 7-8-8-7.. Или нормальная...

Нормальная компрессия инжекторного двигателя 13-14,5, эксплуатировать можно при 10-11, но 7-8 - это мало. Разброс между цилиндрами допускается 10%.
Лучше проверить утечки цилиндров пневмотестером утечек, это более точная диагностика.
Утечка до 10% - отлично.
10-40% - нормально.
40-70% - эксплуатация нежелательна, лучше сделать ремонт.
Свыше 70% - надо немедленно делать капремонт.

Проблема решилась путем замены ДПКВ, он так незаметно подыхает оказывается) Проблема решилась давно, но забыл пароль от сайта, теперь нашел и отписал. Всем спасибо!
Oxygen

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:18

Re: Passat B4

Сообщение Viktorov » 03 сен 2015, 10:54

Oxygen писал(а):Проблема решилась путем замены ДПКВ, он так незаметно подыхает оказывается...

Ничего удивительного. Я ещё лет 20 назад (см. в интернете "Заметки инжеторщика", они расползлись по многим сайтам) высказал свою точку зрения, что заочные ремонты/диагнозы/советы практически всегда обречёны на неудачу даже при, казалось, бесспорной схожести симптомов.
Почему?
Да потому, что практически всё (ВСЁ!), что навешано на мотор, и встроено в него, и подключено к нему - это всё предназначено для того, чтобы он развил номинальную мощность. Поэтому любой дефект любой детали, входящей в это "всё", снижает мощность. И очень часто, увы, с одинаковыми симптомами, а это существенно вводит в заблуждение.
Именно потому без диагностики не обойтись, ибо диагностика даёт не симптомы, а цифры, достаточный набор которых позволяет поставить точный диагноз, а не высказать догадку.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05


Вернуться в Инжектор - неисправности, диагностика, сервис, очистка, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron