honda civic "99 ни динамики тебе ни оборотов



honda civic "99 ни динамики тебе ни оборотов

Сообщение cPhone » 30 дек 2013, 10:33

Добрый день уважаемые форумчане. прошу сильно не пинать вопрос не новый,но мучаюсь не первый месяц. что имеем Honda Civic 99год мотор d15b s-stage vtec. и имеем неисправность. проявляется не всегда, но последнее время все чаще, симптомы таковы:заводим с автозапуска(заводится зачастую раза со второго с третьего, как будто мощности не хватает аккумулятор новый стартер полностью исправен),с ключа секунды 2-3 крутить приходиться,иногда дольше(в эти моменты беспрерывно щелкает мэйн реле);завели, прогрев происходит нормально; движение,(повторюсь сейчас все чаще проявляется неисправность) чуть касаясь педали газа все хорошо едем плавно набираем скорость и обороты, но стоит нажать педаль хотябы в половину обороты начинают дергаться от текущих, в диапазоне от плюс до минус 200, ам очень сильно дергает, разгона нет. остановившись нажимаем газ в пол иногда вообще ноль реакции иногда обороты рывками идут вверх но с жуткой вибрацией мотора и как буд-то прострелами. вчера пару минут таких вот прогазовок и ушло примерно 1/8 от полного бака бензина. Расход ~20 литров на 100 км...по трассе, при спокойной езде...
так же было замечено следующее :
1.на прогретом моторе иногда начинает подниматься стрелка t охл. жидкости но вот включив или выключив ближний дальний свет фар она прыгает обратно на нормальную рабочую область показания
2. при движении по трассе (на данный момент неисправность не проявлялась) скорость примерно 140-150 обороты в райне 5-6тыс включив дальний свет получаю секундный но очень ощутимый провал,поэксперементировав с другими энергопотребителями, заметно идет провал при пиковой нагрузке на усилитель сабвуфера. При дерганье и др. симптомах вышеописанной неисправности, выключение всех энергопотребителей результата не дает(т.е. возможно отношения не имеет а может быть как раз и наоборот???!)
впринцепе что исправно:
1. метки ГРМ на местах(менялись буквально недели две назад+все раходные материалы, все оригинал)
2. клапана отрегулированы
3. лямбду поменял на заведомо исправную, новую (изменений ни каких)
4. были окисления контактов в трамблере заменен бегунок,был обгоревший уже весь бедолага, все почищено работает исправно(хотя есть местами потрескивания проводов внутри самого трамблера)
подозреваю:
1. датчик температуры
2. датчик положения дроссельной заслонки
3. форсунки не закрываются(причина в них или контроллеры форсунок на мозге могли погореть?!)
4. регулятор давления топлива

У кого нибудь есть еще какие мысли куда капнуть и если можно что и как капать тоже. заранее благодарю
cPhone

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 08:04

Вернуться в Инжектор - неисправности, диагностика, сервис, очистка, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron