мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.



мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Andrei74 » 12 май 2013, 14:14

мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км. Помогите пожалусто советом,чёрный дым не идёт,свечи чистые,компресия в цилидрах 11кг/см,форсунки не бегуд,давление в системе 5,8 кг/см зрание спосибо.
Andrei74

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:25

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Andrei74 » 24 май 2013, 17:27

Спасибо за информаццию. Ищё токой вапрос вчём разница между ЭБУ BOSH 008 545 98 32 (00) KE0029 и VDO 009 545 00 32 (05) KE0029 и какой лутше и надёжней?
Andrei74

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:25

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Andrei74 » 20 фев 2014, 16:42

roodme писал(а):Диагностику давно делали? Советую сделать и обратить внимание на питание автомобиля, может где-то замкнуло провод. Если не хочется отдавать машину, можно попробовать самому сделать электронную диагностику . На форуме диагностика Мерседес http://autoprogs.ru/diagnostika-mercede ... henie-170/ есть простые и понятные инструкции как это сделать, можете попробовать, должно получиться.

Спосибо Я ужэ разобрался всё было очень просто бензин бежал из под штока дозатора, течь устронил расход 12л/100км.
Последний раз редактировалось Andrei74 21 фев 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Andrei74

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:25

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Wypa » 20 фев 2014, 17:11

Andrei74 писал(а):И самое интересное об этом не в одной книжке не написано.

:D А мне вот интересно сколько вы книжек на эту тему прочитали. Похоже ни одной. Потому что везде написано что плунжер (именно так называется то что вы называете "шток") должен быть герметичный не иметь потертостей и не подклинивать.
И Alexey вам давно-давно аж 9 месяцев тому назад написал сделать диагностику как написано тут http://injector.fotocrimea.com/diagke.html . А там между прочим в пункте 7.8 написано что надо проверить в дозаторе состояние плунжерной пары. Прислушались бы вы и уже бы 9 месяцев как нормально ездили. :lol:
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Andrei74 » 21 фев 2014, 14:05

Wypa писал(а):
Andrei74 писал(а):И самое интересное об этом не в одной книжке не написано.

:D А мне вот интересно сколько вы книжек на эту тему прочитали. Похоже ни одной. Потому что везде написано что плунжер (именно так называется то что вы называете "шток") должен быть герметичный не иметь потертостей и не подклинивать.
И Alexey вам давно-давно аж 9 месяцев тому назад написал сделать диагностику как написано тут http://injector.fotocrimea.com/diagke.html . А там между прочим в пункте 7.8 написано что надо проверить в дозаторе состояние плунжерной пары. Прислушались бы вы и уже бы 9 месяцев как нормально ездили. :lol:

Извените не хотел вас обидеть наверо я сам виноват што толком не прочитал, а мерса этого я продал, купил другой Е320 на нём сисьтема попроще. Спасибо за помощь.
Andrei74

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:25

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Wypa » 22 фев 2014, 09:31

Andrei74 писал(а):Извените не хотел вас обидеть наверо я сам виноват што толком не прочитал, а мерса этого я продал, купил другой Е320 на нём сисьтема попроще. Спасибо за помощь.

:lol: а я и не обиделся совет был не мой а Алексея. Просто много людей сюда пишут-пишут а зачем пишут и сами не знают потому что советов или не читают или не понимают :lol: . Таким хочется сказать что не морочь людям голову не пиши а дуй сразу в СТО.
А ваще я точно знаю что эти писатели делятся на 2 категории. Одни хотят дело делать (10%) а другие мозги крутить (90%) с этими не будет ни работы ни заработка одна головная боль. Поэтому главная проблема мастера это быстро разобраться кто перед тобой :lol: и не терять зря время на мозгокрутов.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Wypa » 02 апр 2014, 16:57

roodme писал(а):...Пол года назад купил машину volvo xc70...С тех пор я не вылажу из сервис центра... где делают хорошо...

Ну и правильно. Машина для того и нужна чтоб из сервис-центра не вылазить где хорошо полгода делают :lol:
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение andr9621 » 07 апр 2014, 20:36

Wypa, Вы общаетесь с роботом, который продвигает плохо скрытую рекламу.
andr9621

Аватара пользователя
профи
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:06
Откуда: Украина Киев

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение Wypa » 07 апр 2014, 20:46

Спасибо andr9621 Вы метко подметили. Я думаю что он ее не только плохо скрывает но и плохо продвигает. Получилась антиреклама. Пусть двигает дальше может скидочки лишится. А мы посмеемся :lol:
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: мерседес 230ТЕ KE-Jetronik расход 20л/100км.

Сообщение prokat » 08 июн 2014, 15:13

Правильно. Всё просто до безобразия. Если дыма нет и даже свечи чистые, значит ищи дырку куда уходит бензин
Недавно на тросе притащили Nisan Cefiro, заводить уже не решались,боялись загореться. Из выхлопной трубы бензин лился ручьём,честно,такого ещё не встречал.
Начинаю опрашивать, что сотворил с мотором. Много рассказывал и то менял ,и другое ,и что диагностика ничего не показала,зацепился я за одну деталь МЕНЯЛ ФОРСУНКИ. Ну давай будем снимать форсунки.Сняли, поставил на стенд,дал давление без напряжения , две форсунки льют мощным напором в 3атм.Но не сами форсунки,
а из под них.Спрашиваю:где брал рампу,отвечает :на б\у ряду ОРИГИНАЛ только что из Японии. Форсунки с боковой подачей топлива,нижний уплотнительный узел отсутствует напрочь. Восстановили , поставили, завели бензин долго ещё выплёскивало из трубы,потом впрочем дымок ,да и тот вскоре перестал.
Ну что тут ещё скажешь.
prokat

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08


Вернуться в Инжектор - неисправности, диагностика, сервис, очистка, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron