Страница 1 из 1

Re: Переобогащенная смесь

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 06:39
spgr75
plirsa перечислил то что влияет на обогащение и я с ним согласен.
У любого двигателя есть ДТОЖ и ДПДЗ.
MAFS и ДБД надо проверить не снятием разъемов а по характеристикам.
У РДТ кроме вакуумного шланга есть еще мембрана и перепускной клапан. Они стоят внутри РДТ. Грязь внутри РДТ может резко повысить давление в рампе.

Re: Переобогащенная смесь

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 20:58
Viktorov
РДТ не похож на заклиненный, но, возможно, загрязнён. Укажите точно: код двигателя и год выпуска, систему управления двигателя, если она Вам известна, а также максимальное давление топливного насоса ("в стенку").
Hyundai Lantra 4/DOHC c MAFS выпускались с 1991 по 1996 гг. Системное давление 3,3.
4,2 - это, безусловно, слишком много, и может вызвать повышенные СО и СН, чёрный выхлоп. Но не настолько много, чтобы расход топлива был 30л/100 км (20 - возможно при определённых условиях). В любом случае давление не соответствует, и надо найти причину - РДТ или возвратный топливопровод.

Re: Переобогащенная смесь

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:25
Viktorov
ponchik_28 писал(а):Модель двигателя G4CR...

У этого авто почти все двигатели G4CR, важны год и система управления (наименование, тип, производитель).
ponchik_28 писал(а):...реальный расход зимой около 20л в городском цикле

Ну, это совсем другое дело, значит, летом по трассе литров 12...13, но не 30.
Вывод: вначале надо убедиться, что РДТ не подходит к данной системе, а затем заменить его.