Большой расход двигатель КА24Е



Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение ura » 16 июл 2013, 03:29

Помогите побороть жручесть мотора !
Машина Nissan PRAIRIE, 2WD передний привод, двигатель КА24Е 2.4 литра 12 клапанов, распределенный впрыск
система Nissan ECCS. Расход бензина 20 литров на 100км городского цикла, причем спокойной езды.
До высоких оборотов не раскручиваю, в основном до 2500. Пробовал лить 95 за место 93, разницы ни какой,
так же 20 литров на 100км. Менял свечи, провода, фильтры бензиновый и воздушный, мыл форсунки на стенде,
менял датчик кислорода, все без толку, все равно 20 на 100км. Хотя расход такой большой но при этом мотор работает
ровно, свечи имеют серый нагар, выхлопная труба чистая.
Датчик кислорода на 2000об/мин переключается больше чем 10 раз за 10 секунд.
Да и СО тоже в норме, для этого двигателя примерно 0.2%
Кстати у меня на борту стоит компьютер и прицеплена диагностика, так что я могу видеть почти все параметры с ЭБУ
двигателя. Сверял показания диагностики с тем что написано в мануалах на этот двигатель, они все совпадают,
все в пределах допуска. Для большей информации, вот две картинки с диагностики.
Что можно подкрутить или подстроить, чтобы уменьшить жручесть бензина?
Холостой ход.JPG
Холостой ход.JPG (84.3 КБ) Просмотров: 8132

2000 об.мин.JPG
2000 об.мин.JPG (85.25 КБ) Просмотров: 8132
ura

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:30

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение Wypa » 17 июл 2013, 12:45

ura ответьте на вопросы pls:
*сколько за 100 км ускорений торможений и пусков
*какое значение СО до катализатора
*соответствует ли номиналу размер и давление шин
*какой расход по трассе в крейсерском режиме
*есть ли подтормаживания при езде накатом
*сколько децибелл музыка
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение ura » 18 июл 2013, 03:00

1. Пусков? Утром на работу и вечером с работы, то есть 2 пуска в день, на 10 дней, значит 20 пусков.
Ускорений и тормажений? По пути на работу и обратно 8 светофоров, почти перед каждым
тормозишь и ускоряешься. Итого в худшем случае 16 раз тормозишь и ускоряешься и умножим
на 10 дней, получится, 160 раз тормоз и ускорение.
Здесь хочу заострить внимание, движения по ускорению и торможению выполняю плавно,
без лишних давлений на педаль газа.
2. СО до катализатора? а как его измерить? Я не смогу на этот вопрос ответить.
3. Да шины такие как в тех. документации на эту машину, 195-65-14.
Сейчас давление 2.2 а в паспорте на машину написано 2.9
4. Про расход по трассе ничего не скажу, потому что некуда кататься на дальняк,
все время в городе.
5. Подтормаживание?, врятли, колеса если вывесить то руками крутятся легко.
Накат у машины хороший, к примеру едим со скорость 60км.ч ставим на нейтраль
и катимся. Так вот пока скорость упадет до 50км.ч машина прокатилась 500 метров.
Я считаю что это не плохо.
6. Музыка в авто есть, но в последнее время не включаю, как то не до неё.
Так что музыку в учет не берем. Кондиционер кстати то же в учет не берем.

Да и ещё такой момент, в систему тосола врезан электроподогреватель. Что утром, что вечером, прежде
чем ехать, двигатель стоит прогретый до 50 градусов. Так что его не приходится долго греть от бензина,
буквально 1-2 минутки и поехали. И катаюсь я один, без пассажиров, и вес машины 1100кг.
Я уже сам начинаю задумываться, может не в моторе дело? Но тогда почему у знакомого, такой же автомобиль,
с таким же двигателем, и стиль вождения у него не такой спокойный как у меня, и датчик кислорода
на его движке неисправен а расход по его словам, 13-14 литров на 100км городского цикла.
Парадокс да и только.
ura

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:30

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение Wypa » 19 июл 2013, 14:56

Если взять за норму 13-14л/100км то на 80 разгонах дополнительно тратится миниум 1-1,5л
на 0,7кг спущенных шин 4.5-5л
если завышено СО до катализатора на 20% то еще 2 л
Итого (13-14)+(1-1,5)+(4,5-5)+2=20,5-22,5л
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение ura » 20 июл 2013, 17:59

Что то Вы тут сказанули, 4,5-5л на каждые 0.7кг в шинах. Ну и что, что для это машины написано, что
нужно давление в шинах 2.9, а я езжу на 2.2, хотя масса авто 1100кг. А вот для примера у знакомого
Пассат, вес авто 1200кг а давление в шинах по паспорту написано 2.2 И не о каких спущенных шинах
у него речь не идет, он так и катается на 2.2. Я вообще удивлен почему на это авто такое большое
давление в шинах. Хочу привести факт, я поднимал давление в шинах до 2.9, хотя с таким давлением
много не покатаешься по нашим ровным дорогам :) , всю ходовку убьешь, так вот, расход изменился но
очень мало, ну уж ни как на 4-5 литров. Было сделано две заправки по 20 литров, и что вы думаете,
я проехал чуть больше, то есть 108 и 110 км. Так что для моего авто это мало повлияло.
И еще пример, знакомый на таком же авто как и у меня, катается с давлением в шинах 2.0 и двигатель
у него такой же 2.4 литра, а вот расход примерно 13-14 на 100 км.
СО до катализатора, как и чем измерить, что то я не знаю как, хоть знать всего не возможно.
Может подскажите как?
Я понимаю что датчик кислорода не измеряет СО, он всего лишь показывает сколько кислорода осталось
при выхлопе. Но если он изменяет свое напряжение от 0 до 0.9 вольт, это разве не показатель что
бензо-воздушная смесь имеет значение в районе 14.7 и смесь в правильной пропорции и она
в принципе не может быть слишком богатой, ну в смысле что бы расход так сильно изменился.
Ведь если смесь будет богатой, то датчик кислорода будет выдавать напряжение больше 0.45 вольт
и будет в этом состоянии пока смесь не вернется к нужной пропорции.
Это разве не показатель или я не прав?
ura

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:30

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение Wypa » 20 июл 2013, 19:30

Кто сказанул это еще большой вопрос.
Если производитель авто требует 2.9 то 2.2 недопустимо и это азы. Если номинал на самом деле 2.9 а не опечатка в мануале то 2.2 съедает 4.5-5л и это знает каждый. Уменьшение на первые 0.1 от номинала спокойно съедает 10% потому что так усиливается трение о дорогу.
Второе. Диапазон регулирования л-зонда +-20%. Это означает что при отклонении смеси от стехиометрической на 20% он продолжает регулировать как ни в чем не бывало. Но только на установившихся режимах. Вы смотрите переключения на этих режимах но их нет на переходных режимах которых вы имеете 82 на 100 км. На переходных режимах увеличение на 20% немедленно превратится в перерасход. Да и уменьшение не даст экономии потому что юзер будет вынужден компенсировать снижение крутящего момента бензином и пониженной передачей. Именно потому необходимо измерение до Cat. Делается это элементарно. Выкручивается и отключается л-з(ы) втыкается зонд газоанализатора в дыру л-з(1) и смотрим что выдает сам двигатель без обратной связи по смеси. Если на установившихся режимах смесь сильно отклонена от стехиометрической а на переходных режимах чрезмерно обогащена значит ищем причину.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение ura » 23 июл 2013, 03:18

Wypa писал(а):Именно потому необходимо измерение до Cat. Делается это элементарно. Выкручивается и отключается л-з(ы) втыкается зонд газоанализатора в дыру л-з(1) и смотрим что выдает сам двигатель без обратной связи по смеси. Если на установившихся режимах смесь сильно отклонена от стехиометрической а на переходных режимах чрезмерно обогащена значит ищем причину.

Буду искать газоанализатор, там дальше видно будет, позже отпишусь.
ura

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:30

Re: Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение СЭМ » 11 сен 2013, 07:37

ura писал(а):Буду искать газоанализатор, там дальше видно будет, позже отпишусь.

Без газоанализатора тут не обойтись и бортовой комп тоже кстати.
По показаниям газоанализатора посмотрите нет ли чрезмерного обогащения на разных режимах работа (от холостых до 4000 об/мин).Если в каком то диапазоне СО прыгает свыше 4 - 5 %, то имеет место переобогащение смеси, которое ЭБУ не может скомпенсировать по обратной связи (датчик кислорода). По моему опыту, в этом виноват расходомер (MAF -sensor). Далее, не заводя двигатель, посмотрите по показаниям сканера (бортовой приблуды) выходной сигнал MAF-sensora: он должен быть в пределах 1,02 -1.08 вольта (если больше - хана). Когда MAF-sens начинает подыхать (они не долговечные). то его выходной сигнал увеличивается (врет), ЭБУ добавляет топлива _ следствие- переобогащение. Проклятый MAF-s надо менять, это расходник. Если возникнут сомнения или жаба давит, то можно снять заведомо исправный MAF-s с другого Nissana( у большинства этих тачек они аналогичные, если по разъему подойдет - по другим параметрам тоже) и попробовать: посмотреть выходной сигнал и покататься. Желаю творческих успехов!
СЭМ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:58

Большой расход двигатель КА24Е

Сообщение DashkinSergey » 03 янв 2017, 18:23

16 литров это конечно расход большой, но вот только заливкой другой прошивкой его не исправишь. Надо подъехать к нормальному диагносту и найти неисправность. И ещё: У вас реальный расход совпадает с маршрутником, ну хотя бы плюс минус одна литра?
DashkinSergey

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 07:39
Откуда: Россия


Вернуться в Инжектор - неисправности, диагностика, сервис, очистка, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron