Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi F



Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi F

Сообщение Viktorov » 23 авг 2018, 06:18

Диагностику тупиковой (без рециркуляции) системы подачи бензина (СПБ) в настоящее время проводят путём измерения манометром давления в топливной рампе. Если давление не соответствует номинальному значению или на мощностных и высокооборотистых режимах снижается ниже нормы, СПБ признают дефектной.
Однако, на практике известно много случаев, когда давление постоянно соответствует номиналу, а дефект после длительных поисков в конце концов находят всё-таки в СПБ.
Это происходит от того, что значительное обогащение смеси происходит кратковременно, только в начале мощностного режима, а высокие обороты ограничиваются отсечкой. Давление же стабилизировано регулятором давления топлива, и его пульсации сглажены полостями фильтра, демпфера, подающей магистрали, рампы. Поэтому давление не успевает изменяться вслед за изменением потока бензина, стрелка манометра не выходит за пределы номинального значения, и диагност определяет ошибочный диагноз: СПБ работоспособна. Не помогает и электронный датчик давления - он реагирует значительно быстрее, чем манометр, однако показания находятся в номинальном диапазоне, и, кроме того, не обнаруживаются прерывания потока.
Можно, конечно, извлечь модуль насоса из бака и проверить его отдельно, но если он окажется исправным, то зря будет потеряно время на не очень приятную и достаточно трудоёмкую и пожароопасную операцию. Лучше всё-таки в бак "лезть" тогда, когда для этого есть веские основания.
Эта проблема решается с помощью сканера подачи бензина WiFi FuelScan.
Его подключают под капотом к подающей магистрали вместо рампы, а выходной штуцер - шлангом к заливной горловине. Рампу подключают к тестовой системе подачи бензина, в качестве которой может быть использован стенд очистки форсунок, имеющий регулировку давления.
Запускают двигатель, и его СПБ работает в штатном режиме.
Изменяя поток бензина через WiFi FuelScan, определяют, при каком потоке давление начинает снижаться ниже нормы. Если фактическое значение потока соответствует номинальному значению потока диагностируемой СПБ, и сам поток непрерывный, то диагноз СПБ: работоспособна.
Если фактическое значение потока, при котором начинает снижаться давление, ниже номинального значению потока диагностируемой СПБ, или поток прерывистый, то диагноз СПБ: неработоспособна. После этого уже есть смысл извлекать модуль насоса из бака и выполнять другие трудоёмкие и пожароопасные операции.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Вернуться в Наше оборудование, мануалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron