Daewoo Nubira, датчик MAP



Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение prokat » 14 июл 2016, 18:59

Всем день добрый.Появилась непонятка прошу совета. Машинка Daewoo Nubira ,год 1997, 1.5л. Большой расход топлива,свечи чёрные пушистые, на холостом
ходу работает не ровно.На перемещение дросселя обороты меняются адекватно. На средних и выше всё ровно. Помятуя о том ,что нагрузка ЭБУ расчитывается
по сигналу датчика МАР ,обратился к датчику. При осмотре трубка цела,соединение с впуск. коллектором надёжно, а вот вход в датчик подсос.Трубки разных
диаметров вставлены друг в друга для отвода глаз. Ну думаю причина найдена. Восстановил уплотнение,попробовал на язычёк-вакуум есть. Завёл двигатель
на х/х работает вроде ровнее,поворачиваю дроссель и двигатель завис и даже понизил обороты,провал, потом подхватил. И что-бы это значило? Отсоединяю
трубку МАР от коллектора,обороты принимает, от лёгкого воздействия на дроссель. Подсоединяю трубку к коллектору , опять тупит. Впечатление такое,что
что датчик МАР мешает блоку адекватно реагировать на поворот заслонки и реагирует только на датчик дроссельной заслонки. Проверил соединения датчика,разъём,
питающее напряжение 4.9 В, подсоединил вакуумметр к коллектору, снял осцилограмму при вкл. зажигании,на х\х и при увеличении оборотов.
Заметил следующее.При вкл. зажигании напряжение датчика 4.9 В,норма. При запуске на х\х (по ESI Tronik 1.3-1.7В,) но напряжение медленно начинает падать до этой величины 1.8 В
довольно долго,хотя Вакуумметр мгновенно показывает изменение величины давления в трубе.Впечатление "резинового" датчика.
Второй момент.Двигатель на х/х, дождусь пока по осцилогафу напряжение датчика не упадёт до своих 1.8 В, делаю перегазовки. Кривая напряжения реагирует
на перемещение дросселя примерно в такт с вакуумметром. Но провал в наборе оборотов присутствует.
Форсунки длительность впрыска 2.2 мс на х.х.
Посоветовал приобрести новый датчик МАР и заехать ко мне снова. Но вопросы остаются. Корректно ли работает этот датчик или проблема в ЭБУ?
Спасибо.Если утомил извеняюсь.
prokat

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение Wypa » 15 июл 2016, 18:52

Провалы оборотов бывают от многих причин. Чтобы ответить по МАР приложите скриншот осциллограммы и пририсуйте показания вакуумметра.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение prokat » 16 июл 2016, 04:41

http://rgho.st/82pFSvHLx ссылка.Это датчик с тойоты,с ДЭУ сохранил неправильно, но та же проблема. Датчик работает неправильно.Попробую выложить нормальный датчик.http://файлообменник.рф/gntr0chr3w8q.html. Так вроде получилось. Если их сравнить то разница налицо.
prokat

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение prokat » 16 июл 2016, 19:12

Вот новая ссылка на нормальный датчик http://my-files.ru/2194tz
prokat

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение Wypa » 17 июл 2016, 17:48

Т.е. заменил датчик на нормальный и все стало правильно? Тогда в чем проблема?
Вообще-то осциллограмму (характеристику датчика) надо снимать медленно чтоб увидеть качество сигнала.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение prokat » 17 июл 2016, 20:19

Нет,маленько не так.Осцилограму с ДЭУ снял неудачно поэтому показывать её не стал. Выложил картинку с тойоты, которая пришла на второй день. Тоже
МАР и по форме очень похожа на картинку с ДЭУ.Симптомы болячек двигателей тоже одинаковы.Обоих клиентов отпустил с миром и настоятельно посоветовал приобрести новые датчики и приехать ко мне снова.Но люди есть люди,и если он сам поменяет датчик,и машинка заработает получше он естественно у меня не появится. Но у меня вопросы остаются.
Поэтому осцилограму с нормального датчика я снял на исправной машине и показал для сравнения, и задал вопрос на форум.Подтвердить моё мнение,
что датчик МАР с таким сигналом на осцилограме подлежит замене или что-то ещё влияет на форму сигнала.?
Р.S. на обоих двигателях нормальная поршневая,проверял тестером утечек,подсосов нет проверил дымом.
Совет как снимать осцилограмку принимаю и благодарю.
prokat

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Daewoo Nubira, датчик MAP

Сообщение Alexey » 18 июл 2016, 21:28

За последние пару лет наблюдается интересная тенденция. Все больше дефектов по системам зажигания и механической части двигателя, и все меньше по топливодозированию. По топливоподаче тоже картина стала лучше, может быть потому, что фильтра стали лучше и доступнее.
Двигатель для диагностики делю так (деление Викторова), получается более системно:
Структура  диагностики=.jpg
Структура диагностики=.jpg (214.95 КБ) Просмотров: 3140
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36


Вернуться в Д И А Г Н О С Т И К А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron