Всем день добрый.Появилась непонятка прошу совета. Машинка Daewoo Nubira ,год 1997, 1.5л. Большой расход топлива,свечи чёрные пушистые, на холостом
ходу работает не ровно.На перемещение дросселя обороты меняются адекватно. На средних и выше всё ровно. Помятуя о том ,что нагрузка ЭБУ расчитывается
по сигналу датчика МАР ,обратился к датчику. При осмотре трубка цела,соединение с впуск. коллектором надёжно, а вот вход в датчик подсос.Трубки разных
диаметров вставлены друг в друга для отвода глаз. Ну думаю причина найдена. Восстановил уплотнение,попробовал на язычёк-вакуум есть. Завёл двигатель
на х/х работает вроде ровнее,поворачиваю дроссель и двигатель завис и даже понизил обороты,провал, потом подхватил. И что-бы это значило? Отсоединяю
трубку МАР от коллектора,обороты принимает, от лёгкого воздействия на дроссель. Подсоединяю трубку к коллектору , опять тупит. Впечатление такое,что
что датчик МАР мешает блоку адекватно реагировать на поворот заслонки и реагирует только на датчик дроссельной заслонки. Проверил соединения датчика,разъём,
питающее напряжение 4.9 В, подсоединил вакуумметр к коллектору, снял осцилограмму при вкл. зажигании,на х\х и при увеличении оборотов.
Заметил следующее.При вкл. зажигании напряжение датчика 4.9 В,норма. При запуске на х\х (по ESI Tronik 1.3-1.7В,) но напряжение медленно начинает падать до этой величины 1.8 В
довольно долго,хотя Вакуумметр мгновенно показывает изменение величины давления в трубе.Впечатление "резинового" датчика.
Второй момент.Двигатель на х/х, дождусь пока по осцилогафу напряжение датчика не упадёт до своих 1.8 В, делаю перегазовки. Кривая напряжения реагирует
на перемещение дросселя примерно в такт с вакуумметром. Но провал в наборе оборотов присутствует.
Форсунки длительность впрыска 2.2 мс на х.х.
Посоветовал приобрести новый датчик МАР и заехать ко мне снова. Но вопросы остаются. Корректно ли работает этот датчик или проблема в ЭБУ?
Спасибо.Если утомил извеняюсь.