Газель Рута .Пропуски Воспламенения.



Re: Газель Рута .Пропуски Воспламенения.

Сообщение Алексей Юрин » 31 дек 2011, 12:08

OLEG19 писал(а): Изобрели наши умельцы горе автомобиль... Всех с наступающим Новым Годом :D
Я тоже поздравляю Всех участников форума с Новым дом! Желаю всем новых трудовых и творческих успехов! А про Газель Руту скажу следующее : не так страшен черт, как его малюют. Речь идет про двигатель УМЗ- 4216. Это усовершенствованная версия хорошо известного нам ЗМЗ-402, который стоял еще на УАЗиках и ГАЗ-24, выпускавшихся с 1972 года (сорок лет движку - юбилей). Сейчас этот двигатель доработали, установив систему впрыска вместо карбюратора. В основном изменили впускной коллектор, поставили модуль зажигания, бензонасос в баке и современный блок управления Микас 10.3. Двигатель ЗМЗ-402 в свое время был неплохим, да и сейчас можно сказать, что он достаточно простой и надежный. Не надо его сильно ругать и бояться. Конечно двигатель Крайслер-2,4L намного совершеннее, но УМЗ- 4216 наш родной, любимый. Работал наш ЗМЗ-402 всегда не идеально, с перебоями. В блоке управления Микас 10.3 заложена функция детектирования пропусков воспламенения. Что это такое - можете прочитать в моей статье "Датчик неровной дороги" на сайте ПРОСТО ИНЖЕКТОР. Отключить эту функцию не так просто - надо менять прошивку. Но я не рекомендую этого делать, не стоит заморачиваться. Заставить УМЗ-4216 работать без пропусков зажигания практически невозможно;, замена свечей, проводов и пр.не поможет. Система диагностики будет всегда высвечивать ошибку "Пропуски воспламенения" - это функция блока управления, запрограмированного на выполнение экологических норм Евро-3. Я уже продиагностировал немало таких движков. В общем-то они работоспособны, ремонтнопригодны и еще нам послужат. Чтобы лампочка Chek Engine не надоедала, рекомендую наклеить на стекло комбинации приборов отрезок черной изоленты так,чтобы ее не было видно. Водителю ГАЗели надо грамотно объяснить про систему диагностики и влияние пропусков воспламенения на экологию. Все делается человеческими руками. Желаю удачи.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Газель Рута .Пропуски Воспламенения.

Сообщение proffeean » 01 янв 2012, 07:08

OLEG19 писал(а):Поменены свечи...

Я конечно не сомневаюсь, что свечи перед заменой были предварительно проверены, но хотелось бы знать цифры. Много контрафакта, поэтому я проверяю всегда. И какие бы рекомендации не были (например, одна книжка ВАЗ советует давление проверки 3-6 кг (?)), я по опыту знаю, что если свеча держит 15 кг, то проблем с ней не будет.
proffeean

профи
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 05:56

Re: Газель Рута .Пропуски Воспламенения.

Сообщение Viktorov » 02 янв 2012, 09:01

Пример на сайте В.Д.Постоловского, как был найден дефект механической части двигателя с похожими симптомами: http://injectorservice.com.ua/docs/css_px.pdf
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Газель Рута .Пропуски Воспламенения.

Сообщение СЭМ » 14 мар 2012, 12:53

Алексей Юрин писал(а): А про Газель Руту скажу следующее : не так страшен черт, как его малюют. Речь идет про двигатель УМЗ- 4216. Это усовершенствованная версия хорошо известного нам ЗМЗ-402, который стоял еще на УАЗиках и ГАЗ-24, выпускавшихся с 1972 года (сорок лет движку - юбилей). Сейчас этот двигатель доработали, установив систему впрыска вместо карбюратора. В основном изменили впускной коллектор, поставили модуль зажигания, бензонасос в баке и современный блок управления Микас 10.3. Двигатель УМЗ-402 в свое время был неплохим, да и сейчас можно сказать, что он достаточно простой и надежный. Не надо его сильно ругать и бояться. Конечно двигатель Крайслер-2,4L намного совершеннее, но УМЗ- 4216 наш родной, любимый.
Про наш родной, любимый ЗМЗ-4216 и Крайслер 2.4L. У нас на фирме была Газель с двигателем Крайслер 2.4, с которой водитель 4 года горя не знал, грузил по полной, возил все подряд. Потом этот водитель (профессионал) уволился: машина "пошла по рукам", ее расхлестали. Когда этот водитель вернулся обратно, шеф так обрадовался, что в тот же день купил ему новую Газель. Но эта новая Газель была с двигателем УМЗ-4216, а с Крайслером в продаже уже не было. Водитель ездит и матерится: не тянет, груз не везет, бензина ест гораздо больше, постоянно что-то вылетает, ломается,загорается Check и т. д. Может быть УМЗ хорошо, но Крайслер лучше.
СЭМ

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:58


Вернуться в Д И А Г Н О С Т И К А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron