диагностика инжектора



Re: диагностика инжектора

Сообщение Wypa » 25 дек 2011, 10:50

ДТОЖ с прогревом уменьшает количество топлива. Варианты: или этот ДТОЖ надо заменить на исправный или искать причины уменьшения топлива - насос фильтра грязь в форсунках неправильно отрегулировано СО.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: диагностика инжектора

Сообщение Wypa » 27 дек 2011, 11:47

Хм это интересно. Если не секрет как же Вы проверили работу ДТОЖ не проверив ЭБУ? И почему Вы решили что этого надо обязательно делать сканерную диагностику?
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: диагностика инжектора

Сообщение Wypa » 28 дек 2011, 18:30

Ваще ДТОЖ надо менять по номеру и по сигнальному напряжению взятому из пиндаты. Надо бы еще измерить хотя бы это
производительность системы топливоподачи
концентрацию отработавших газов прежде всего СО
длительность импульсов на форсунках прямо на форсуночных проводах и сравнить с пиндатой
производительность форсунок
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00


Вернуться в Д И А Г Н О С Т И К А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron