Страница 1 из 1

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 20:14
spgr75
Может не все проверено? Лично у меня такие вопросы: сколько кг держат свечи, в каком состоянии свечные провода и колпачки (проводимость, пробои), нет ли утечек по изолятору свечей или по крышке трамблера, проводимость и пробои бегунка и величина зазоров в крышке, плотно ли прилегают провода к крышке и свечам, какая осцилла по параду цилиндров, если есть датчик неровной дороги то что показывает он.

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 05:32
spgr75
Нет, не видел, но марьяж и в африке марьяж.
Когда писал про трамблер, сомневался, но вы, уважаемый, сами написали, что катушка одна на 4 цилиндра, а это либо трамблер либо DIS, либо 4 обмотки, либо 4 пина с ЭБУ, но проводов, колпачков и свечей все равно по 4, а вопрос о контактах, проводимости и пробоях всегда стоял и будет стоять.
Про давление - в одном заводском (!) мануале написано что свеча считается рабочей, если держит давление 3-6 кг. Из практики я знаю, что такая свеча работать не будет - вы не сообщили давление, потому и возник вопрос.
Ну и т.д.

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 06:48
spgr75
Ну и что это меняет?
По вашему эту катушку нельзя проверить на пропуски искры и пробои, а по моему можно. Сделать удлинители а на высоковольтные выводы и колпачки надеть прозрачные сетчатые (металлические) замассированные экраны, и пробои покажут себя во всей красе. Подозрительную (вторую) катушку смотреть через разрядник. Если она дает пропуски, то они будут видны невооруженным взглядом.
Через удлинители можно и парад цилиндров посмотреть.
И кстати если говорить о точности терминов то это не "цельная катушка", а 4 индивидуальных катушки, залитые в один модуль. Каждая из этих индивидуальных катушек имеет свою первичную обмотку и свою вторичную обмотку.

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 07:37
Wypa
Экраны для проверки пробоя показаны тут http://injector.fotocrimea.com/vvtest.html
Для инд. катушек есть смысл сделать длиннее. Можно и короткие но их надо передвигать чтобы проверить катушку по всей длине.

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:09
spgr75
20 мм и 17 мм трудно пересчитать на то, что реально делается внутри цилиндров. Дефект модуля думаю есть и его надо менять Но я для уверенности сделал бы еще так: все свечи подключить удлинителями с последовательно включенными разрядниками 1 мм. На качество искры на свече это не повлияет, а видно будет хорошо - есть пропуски или нет. Разрядники лучше расположить в порядке работы цилиндров потому что так легче следить за ритмом и пропусками. Завести двигатель и смотреть. Если появятся пропуски на разряднике значит искры нет и на свече. Если модуль ремонтонепригоден - заменить.

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 18:50
spgr75
Может, там свеча теряет искру раньше, чем остальные?
Если свечи поменять местами, то пропуски все равно на втором цилиндре?
Если компрессия 13,5, то свеча должна держать примерно столько же.

Re: Опель Астра Н. Помогите.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:01
shishkan
OLEG19 писал(а):Заменил Модуль сегодня на новый , и всё стало на места свои. :mrgreen: [remote] всем спасибо. :mrgreen:


подскажите пожалуйста где модуль заказывали?