Сеат Толедо. Провалы.



Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение Wypa » 19 июн 2011, 05:45

Упустил немало. Производительности ДТОЖ ДТВ момент зажигания длительность управляющего импульса противодавление концентрация ОГ...
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение Wypa » 20 июн 2011, 07:19

У меня был случай плохого контакта ДТВ.
Мощность по топливу зависит от степени обогащения это проверяется концентрацией ОГ длительностью и производительностью инжектора. 2 мс это мало.
Мощность по зажиганию зависит от наличия искры и момента (УОЗ). При резком газе УОЗ должен резко изменяться см. на этом сайте "Диагностика инжекторного двигателя". Противодавление проверяется в выхлопе.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение proffeean » 22 июн 2011, 06:23

Можно без схемы. Поставить шланги так, чтобы при падении вакуума до нуля УОЗ тоже уходил в ноль.
proffeean

профи
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 05:56

Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение proffeean » 24 июн 2011, 16:06

OLEG19 писал(а):Я так понимаю чтоб вакуум упал до 0 это надо заглушить Д.В.С.

Извините, вопрос. Вы мастер по ремонту или просто так любопытствуете?
proffeean

профи
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 05:56

Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение Wypa » 24 июн 2011, 17:13

OLEG19 писал(а):Я так понимаю чтоб вакуум упал до 0 это надо заглушить Д.В.С.

Атмосфера такая громадная что ей наплевать на двигатель работает он или нет. Когда она в него проникает то побеждает.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение Wypa » 25 июн 2011, 13:33

Воздух или газ может находиться в разной степени разрежения. Крайними состояниями разрежения воздуха являются вакуум и атмосферный воздух. Вакуум или технический вакуум это когда воздух сильно разрежен. Атмосфера не имеет разрежения вообще т.е. ноль. В автосервисе часто разрежение называют вакуумом что строго говоря неточно. Физический вакуум когда пространство не имеет воздуха вообще но в ДВС такого не бывает поэтому не рассматривается. Инжектор-то конечно Просто Инжектор но должен быть начальный базовый уровень. Так что элементарно Ватсон пардон Олег и предлагаю Вам все же подумать и представить как атмосфера может попасть в работающий ДВС. Ответ кстати есть на этом сайте в статье Диагностика инжекторного двигателя и знать его должен каждый мастер диагност иначе он не мастер и не диагност.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Сеат Толедо. Провалы.

Сообщение Wypa » 29 июн 2011, 13:23

Поздравляю и спасибо за спасибо. Но хотелось бы узнать на что повлиял блок реле и предохранителей. Ясно что что-то подгорело но интересно какие системы и детали отказали из-за этого.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00


Вернуться в Д И А Г Н О С Т И К А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron