Осциллограф Постоовского 4 . Проблемка.

Осциллограф Постоовского 4 . Проблемка.

Сообщение prokat » 24 май 2017, 18:02

выделенный участок HFM-5.png
Интересующий участок осциллограммы.
выделенный участок HFM-5.png (5.05 КБ) Просмотров: 526

Здравствуйте.Обращаюсь к владельцам прибора Осциллограф Постоловского 4.Работаю с ним несколько месяцев, прибор замечательный,но пока не всё
про него знаю. Проблема в чём? Снимаю осциллограмму переходного периода датчика МАФ HFM-5 .Но для нормальной наглядности растянуть осциллограмму по горизонтали не ПОЛУЧАЕТСЯ.! Есть ли такая функция в приборе? В МОТОДОКЕ там красиво, выделил, активировал, растянул и любуйся.
Здесь же и выделял и сохранял ,но растянуть не получается. Буду признателен за совет.
prokat

Re: Осциллограф Постоовского 4 . Проблемка.

Сообщение Alexey » 28 май 2017, 16:29

Снять при меньшей цене деления времени развёртки.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Сообщение prokat » 29 май 2017, 15:27

Спасибо Алексей. И у меня были смутные мысли что дело в настройках.
Другой вопрос. Toyota Camri 2.2, 5SFE, троит. Скрипт SCC показал
перывй съём.png
первый съём
низкая эфективность 2,3 цил.
а с компрессией вообще катастрофа в этих цилиндрах.Проверяю компресометром 13 атм. во всех, перепроверил тестером утечек 18-20% это нормально.
Кто врёт скрипт или мои компресометры? Заодно заменил свечи, собрал, завёл,двиг. работает ровно. Снова скрипт SCC вот он
норма.png
норма
. Вопрос почему такая разница особенно по компресии.
prokat

Сообщение Alexey » 29 май 2017, 16:10

2-й скрипт более-менее нормальный. Компрессия и утечки неплохие. Я бы сделал газоанализ и контрольный прогон, и если нормально, то считал бы работу выполненной успешно.
Alexey

Сообщение prokat » 30 май 2017, 03:09

Алексей, наверное ты неправильно меня понял. Работы не было, я не разбирал двигатель,не ремонтировал ЦПГ,ГБЦ и т.д.Разница по времени между