Скрипт Dx Audi100.2.3л



Скрипт Dx Audi100.2.3л

Сообщение prokat » 26 окт 2017, 16:03

Замер давления о впускном коллекторе, при прокрутке стартером. Двигатель 5цил, Ауди 100, 2.3л.
Что я увидел:-фазы ГРМ на месте,-компрессия по цилиндрам разная,-Проблема с клапанами прогар или не работают компенсаторы.
Что я не увидел? От эталона весьма далеко.
Вложения
Dx03.mwf.png
Ауди 100, 2.3л
prokat

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Скрипт Dx Audi100.2.3л

Сообщение Alexey » 26 окт 2017, 19:35

prokat писал(а):...компрессия по цилиндрам разная...

Приведите цифры компрессии, а также желательно цифры утечек по цилиндрам.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36

Re: Скрипт Dx Audi100.2.3л

Сообщение prokat » 29 окт 2017, 07:47

Алексей! Меня не интересует значения в цифрах компрессии и процент утечек газа. Мне непонятны искажения осцилограммы в нижней части. Вот осцилограмма
другой Ауди, мотор тот-же, она поровнее в пиках давления и наклонах,нет пилы, но опять искажения в нижней части от чего они?
А вот осцилка мотора Тойота 5SFE? Приятно посмотреть.Правда?
Вложения
Dx06.png
Dx00.mwf.png
Dx00.mwf.png (6.36 КБ) Просмотров: 80
prokat

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Скрипт Dx Audi100.2.3л

Сообщение Alexey » 29 окт 2017, 19:02

prokat писал(а):Меня не интересует значения в цифрах компрессии и процент утечек газа.

Ну, вообще-то когда измеряют утечки, то не газа, а воздуха. Напрасно не интересуют, потому что все взаимосвязано.
Я вот к чему о компрессии и утечках.
Если картинка Тойота 5SFE идеальная, то ясно, что другие - нет. Колебания означают разрежение во впускном коллекторе, вызванное действием разных цилиндров. Где некрасивая картинка - значит, разное разрежение. Слабое разрежение как раз и вызвано утечками. Что такое слабое разрежение? Это слабый всос. А раз слабый всос, то и слабое сжатие, и прорыв расширяющихся газов не туда, куда надо. А такой прорыв есть снижение крутящего момента. Чем может быть вызвано? Ну, например износом колец, стенок цилиндров, неполным открытием клапанов из-за износа кулачков распредвала или дефекта гидрокомпенсаторов.
Вот теперь надо в табличку в порядке работы цилиндров записать компрессию, под ней - утечки и сравнить с картинкой, насколько она подтверждает качество цилиндров.
Если плохие цифры по одним и тем же цилиндрам, то это ясно говорит о наличии в них дефектов. И не все ли равно, в чем они заключаются? В кольцах, эллипсе цилиндра, клапанах, седлах, гидрокомпенсаторах или кулачках распредвала? Ведь все равно, если цифры критичны, двигатель надо разбирать. А вскрытие покажет.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36

Re: Скрипт Dx Audi100.2.3л

Сообщение Alexey » 01 ноя 2017, 09:15

Насколько видно из оригинальной осциллограммы (фиг. 1) по импульсам зажигания (жёлтые), двигатель Ауди - 5-ти цилиндровый.
Разрежение Ауди 2,3.jpg
Разрежение Ауди 2,3.jpg (143.46 КБ) Просмотров: 70

Если эту осциллограмму дорисовать до идеальной, получим фиг. 2, из которой видно, как должно быть.
Разрежение Ауди 2,3_2.jpg

Если осциллограмма снята от датчика разрежения, значит, между пиками разрежения нет глубокой впадины (дорисованной пунктиром) потому что какой-то цилиндр создает дополнительное, паразитное, разрежение во впускном коллекторе. Значит, его впускной клапан не вовремя открыт на такте впуска.
Если осциллограмма снята от датчика давления, значит, между пиками давления нет глубокой впадины (дорисованной) потому что какой-то цилиндр создает дополнительное, паразитное, давление во впускном коллекторе. Это означает то же самое - его впускной клапан не вовремя открыт на такте выпуска, но может быть и прорыв давления из атмосферы или прорыв картерных газов.
Какой это цилиндр/цилиндры создает паразитное разрежение/давление- неизвестно, возможно, что все цилиндры (поскольку паразитный всплеск - между всеми пиками). Или это сбита фаза ГРМ, или износ всех кулачков, или дефект всех гидрокомпенсаторов, или прокладка или общий износ и сильные картерные газы.
В любом случае, если коррекция фазы не поможет, ГБЦ надо снимать и все дефектовать.
Да и вообще: диагностика - это безразборный поиск и распознавание дефекта, а потому всегда вероятностный процесс. Именно поэтому существует так много способов диагностики для проверки одного и того же узла, детали, системы. И чтобы повысить вероятность правильного диагноза, надо сопоставить все результаты всех способов диагностики: и компрессию, и утечки, и разрежение, и фазу, и CSS. А когда безразборные способы исчерпаны, а вопросы остались, то остаётся только одно - вскрытие.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36


Вернуться в Д И А Г Н О С Т И К А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron