Осцилограма скрипта Рх



Re: Осцилограма скрипта Рх

Сообщение prokat » 11 фев 2017, 11:47

Да, совершенно верно. На осциллограмме угол открытия выпускного клапаны 141 градус, на вкладках результаты и фазы 91 град. Где правда?
prokat

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 13:08

Re: Осцилограма скрипта Рх

Сообщение Alexey » 11 фев 2017, 12:02

prokat писал(а):На осциллограмме угол открытия выпускного клапана 141 градус, на вкладках результаты и фазы 91 град. Где правда?

Правда и там, и там.
Только на осциллограмме угол 141 градус - это не угол открытия выпускного клапана, а такой угол уже открытого клапана, при котором газы начинают перетекать из выпускного коллектора в цилиндр. А это совсем не одно и то же. Если бы это было одно и то же, тогда не надо было бы лепить вкладки с расчетами.
Минимальная точка осциллограммы - это не прямой диагностический параметр, а косвенный, он не указывает прямо на значение угла открытия, а позволяет его вычислить. Результат вычисления приводится во вкладке.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36

Re: Осцилограма скрипта Рх

Сообщение Wypa » 15 фев 2017, 20:18

Поддержу мнение Алексея. То что выпускной клапан начал открываться раньше 141 градуса подтверждает смещенный влево центр участка Е. А то что точка D попала в зеленый диапазон может говорить о медленном открытии клапана например из-за особенностей профиля набегающей части кулачка. 92 градуса для одного зуба маловато - тут думаю скрипт ошибается. Но не на много процентов на 10-15%. :lol:
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Осцилограма скрипта Рх

Сообщение Alexey » 17 фев 2017, 07:38

Wypa писал(а):...думаю скрипт ошибается...

Реагируя на это замечание, я пересмотрел ролик и вслед за этим несколько пересмотрел и свой ранее сделанный вывод.
Рх.jpg
Рх

Дело в том, что двигатель AAR - однораспредвальный. А это значит, что взаимное положение впускных и выпускных клапанов жестко связано между собой, и когда нарушена фаза одних клапанов, то неминуема нарушена фаза и других. Эти фазы могут разбежаться только в том случае, когда распредвал сломан. Но тогда и двигатель не завелся бы.
Смотрим на впускные клапана (зеленые полосы I и L): они точно попадают в нужный диапазон, значит, находятся в требуемой фазе. Отсюда ясно, что и выпускные клапана - в фазе: точка D прямо на месте, а точка Е на крайней левой границе диапазоне, но ее тоже можно считать правильной.
Исходя из этого, расчет во вкладке (92 градуса) - ошибочный.
Это подтверждается и техническими данными AAR, в которых указано 38 градусов до НМТ (142 градуса), поэтому точку D (фаза А) 141 градус следует считать правильной.
Вообще-то на практике я никогда не смотрю значения фаз по вкладке, потому что осциллограмма показывает достоверное давление, а на расчеты могут оказать влияние много разных случайностей, например, флюктуации сигналов и помех, многие из которых незаметны для глаза и не отражаются на осциллограмме, но вполне могут проникать в микроконтроллер и в расчетные формулы.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36

Пред.

Вернуться в Д И А Г Н О С Т И К А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron