Скрипт Андрея Шульгина (г. Черновцы, подробно - на сайте В.Д.Постоловского) - мощное диагностическое средство в руках владельцев Autoscope-III.
Синхронизация сигналов в скрипте осуществляется по высоковольтному (ВВ) сигналу (искре) 1-го (или выбранного диагностом) цилиндра.
Это вносит некоторые затруднения, когда двигатель оснащён индивидуальными катушками зажигания.
Поэтому в случаях с индивидуальными катушками я делаю так:
- вынимаю катушку 1 цилиндра,
- удлиняю ВВ-выход обычным ВВ-кабелем без внутреннего сопротивления (от старых Москвичей, Жигулей и т.п.), для чего надеваю его на свечу, другой конец всовываю в свечной ВВ-контакт катушки, надавливаю и приматываю изолентой,
- цепляю на этот кабель синхродатчик адаптера зажигания,
- массовое (крепёжное) гнездо катушки на всякий случай соединяю с массой двигателя или минусовой клеммой АКБ.
Если работаю под капотом, а помощник в салоне, то себе для контроля ставлю дополнительный тахометр.
Всё показано на фото, дополнительный кабель - красного цвета.
Дальше измеряю, как обычно, по методике CSS.
Может, это сообщение, пока я его писал, отстало от жизни, и синхронизация уже придумана не только по высоковольтному (ВВ) сигналу.
Если так, то кто знает, подскажите.