заливает свечи ваз 2111



Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение spgr75 » 27 мар 2011, 08:56

андрюха, что диагностировал, каким оборудованием и какие результаты? Заливает свечи - причин много, напиши сюда результаты диагностики.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение spgr75 » 29 мар 2011, 17:22

андрюха писал(а):ацп дросселя 0.508,поменял на электронного типа.

Я не понял - напиши что поменял конкретно?
Сканматик хороший сканер, но еще надо иметь мотор-тестер, по цене и качеству лучше всего взять USB Аutoscope-1 Постоловского. И прибор для проверки свечей типа высоковольтного тестера
Бедный кисл. датчик означает мало бензина или подсос воздуха. А черные свечи и копоть из трубы - что бензина слишком много. Но так не бывает, чтоб бедная смесь и богатая одновременно. Значит надо проверить сам кисл. датчик, фазу грм и сколько на самом деле форсунки дают бензина - давление в рампе, производительность, длительность импульсов, тут нужен осцилограф а он в Аutoscope-1 есть пишущий, им и фазу хорошо проверять. Свечи тоже могут виноваты. И противодавление в выхлопе.
По поводу инфы - ее щас море, но неплохая подборка на этом сайте в библиотечке инжекторщика + надо база типа автодаты или толеранса.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение Алексей Юрин » 30 мар 2011, 07:21

андрюха писал(а):
огромное спасибо,что ответили.сам из самары,если чем то могу помочь,буду очень рад .пусть даже и не в диагностике.одному очень трудно пробивать этот путь.заниматься начал месяца четыре назад попутно с ав тоэлектрикой.и дело даже не в деньгах,а быть комуто нужным и полезным.
Андрюша, судя по твоему отзыву, ты честный, бесхитростный парень. Но попробуй немного схитрить. Устройся под видом студента на практику куда-нибудь на СТО к опытному диагносту. Научишься быстро и многому (у действительно хорошего диагноста). Также читай материалы сайта ПРОСТО ИНЖЕКТОР, задавай и получай ответы на этом ФОРУМЕ, плохого здесь не посоветуют .
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение Wypa » 30 мар 2011, 11:30

10 дневные курсы ничего не дают ну так начальный толчок а дальше все равно надо самому. Ну научат на кнопки нажимать тех приборов которых у тебя никогда не будет. Есть хорошая инфа где объяснены не только операции но и их смысл. Чтоб не влететь в первую очередь надо хорошо знать и выполнять меры безопасности они есть на этом сайте.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение spgr75 » 02 апр 2011, 12:49

андрюха писал(а):сейчас проверю топливную магистраль.стоит?

Это обязательно надо, а вдруг там давление завышенное. Не горюй Андрюха, не так все и плохо: в два ляпа мы уже попали - в лямбду и фазу. Осталось чувствую немного.
Вобще надо все проверить по этому алгоритму диагностики тазика: http://injector.fotocrimea.com/diag9.html. Одной диагностики по Сканматику мало.
Здесь интересные отзывы о контактных и бесконтактных (электронных) ДПДЗ: http://213.133.123.119:8080/viewtopic.php?t=28490&start=25 . Советую почитать.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение spgr75 » 08 апр 2011, 18:22

Андрей я что-то не нашел чтоб ты проверил датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепь. Самое плохое когда его сопротивление и сигнальное напряжение лежит в общем диапазоне, но не соответствует температуре. Тогда диагностикой он определяется как исправный, но влияет на дозирование топлива неправильно. И еще надо измерить длительность управляющих импульсов на форсунках.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение Viktorov » 14 апр 2011, 15:59

Бывает, что поменять ДТОЖ мало, если, например, окислились контакты в разъёме. С тыльной стороны разъёма надо стянуть чехол и воткнуть щупы мультиметра Завести холодный двигатель и смотреть напряжение. Оно должно постепенно падать примерно с 3,5 до 0,5 вольта при 90 градусах. Тогда ДТОЖ можно считать рабочим. В мотор-тестере есть осциллограф, управляющие импульсы форсунок надо также измерять с тыльной стороны разъёма при работающем двигателе. Но подключаться - только при выключенном зажигании и смотреть чтобы щупы не замкнули накоротко. Осциллограф лучше поставить в режим записи, а потом просмотреть и измерить длительность импульсов (по горизонтали). На х.х. горячего двигателя длительность должна быть примерно 3...4 миллисекунды.
Лучше плохой порядок, чем хороший беспорядок
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

заливает свечи ваз 2111

Сообщение derebaker » 05 ноя 2016, 03:32

на моторе 4.2 AKH заливает свечи искра есть в тему бьет .компрессия в норме давление в рампе норма.ошибок нет.что моет быть???
Мой ресурс всем советую посетить Клик
derebaker

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 13:27
Откуда: Yugoslavia

Re: заливает свечи ваз 2111

Сообщение Alexey » 05 ноя 2016, 11:17

[quote="derebaker"]на моторе 4.2 AKH заливает свечи искра есть в тему бьет .компрессия в норме давление в рампе норма.ошибок нет.что моет быть???[/quot]
Искру на свече надо проверять под давлением или соответствующим разрядником. Только тогда можно сказать, есть искра или нет.
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36


Вернуться в Обмен инжектор-опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron