Интересный разговор о Мониторе FSM идёт на сайте
http://injectorservice.com.ua/forum. Привожу одно из сообщений:
Korostenec писал(а): ...Viktorov укажите цену своего прибора. И возможно ли сделать прибор по проверке баланса форсунок по блютузу, при этом не крутить трубок топливо подачи, типа на базе датчика вибрации.С уважениемСпасибо за вопросы.
На вопрос о цене я ответил выше. Чтобы её сформировать, нам необходимо Ваше компетентное конструктивное мнение; оно будет учтено. Звоните 0953126414, 0637828683, пишите
nikolai.viktorov@gmail.com . Вы получите ответы на все вопросы.
Баланс форсунок - это сравнительная их производительность.
Очень хорошо сравнивает скрипт А.Шульгина CSS совместно с USB Autoscope III В.Д.Постоловского (спасибо им за это), но в моей практике иногда было сложно отделить зажигание от инжекции. Поэтому в особо сложных случаях желателен ещё какой-то способ, чтобы удостовериться.
Есть прибор, сравнивающий путём проверки стравливания давления воздуха; недостаток - поведение воздуха и жидкости разное. Надо сравнивать падения давлений жидкости.
Bluetooth - это не уверсальный прибор, это всего лишь канал связи для передачи-приёма радиосигналов. Но сперва эти сигналы надо получить, преобразовать, передать, принять, снова преобразовать к удобному виду на экране. А чтобы получить сигналы потока бензина, без датчика не обойтись, сами форсунки такие сигналы не создают, иначе мы читали бы их в сканерах.
Можно сделать так:
- выкрутить свечи зажигания
- подключить Монитор FSM и поставить на запись (можно и манометр, но у него низкая точность, нет построения графиков и нет возможности записи)
- создать давление на форсунках
- подать на 1-ю форсунку заданное число импульсов управления (например, от Инжектор-реаниматора В.Д.Постоловского или от другого генератора) и зафиксировать график падения давления и конечное (стравленное) давление
- по очереди снова создавать первоначальное давление и проделывать то же на остальных форсунках
- сравнить конечные давления: где меньше, там производительность форсунок выше, а если конечные давления и графики падения давления одинаковые, то баланс в норме.
- провернуть двигатель стартером, чтобы удалить бензин из цилиндров.
Недостатки: не определяется абсолютная производительность, может внести погрешность негерметичность. Но из практики мы знаем, что форсунки практически никогда не загрязняются одинаково, поэтому абсолютной производительностью в первом приближении можно пренебречь.
И еще о цене. Нам известна расчётная цена (себестоимость + планируемая прибыль) - $ 400, но для окончательно формирования необходимо изучение спроса, т.е. ваше конструктивное мнение. Звоните 0953126414, 0637828683, пишите
nikolai.viktorov@gmail.com . Вы получите ответы на все вопросы.