Использование K-line адаптора для диагностики



Re: Использование K-line адаптора для диагностики

Сообщение proffeean » 03 сен 2011, 18:16

Бошевская наука гласит, что пины расположены вот так - см. рисунок.
toyota.jpg
toyota.jpg (106.85 КБ) Просмотров: 4358
proffeean

профи
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 05:56

Re: Использование K-line адаптора для диагностики

Сообщение proffeean » 07 сен 2011, 17:58

Быстров писал(а):Danke, werter Proffeean!

Danke за danke.
Из рисунка вроде видно, что +12 это пин +В, масса это пин Е1 (эти два пина легко прозвонить и убедиться), К-линия для двигателя это пин W, К-линия для ABS это пин TS.
proffeean

профи
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 05:56

Re: Использование K-line адаптора для диагностики

Сообщение VSlav » 24 мар 2012, 14:43

"Быстров" писал:Приобрел простенький K-line адаптер . Из интернета можно скачать несколько программ.
Посоветуйте, пожалуйста, какие программы можно скачать с Интернета для диагностики простым K-line адаптером например японских автомобилей, не старых - с разъемом типа OBD-II.
VSlav

участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:42


Вернуться в Оборудование для инжектор-сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron