О диагностическом оборудовании BOSCH



О диагностическом оборудовании BOSCH

Сообщение Viktorov » 27 ноя 2010, 07:59

Письмо дилеру BOSCH:

Здравствуйте, Иван Петрович (имя и отчество изменено мной - Н.В.).

Прежде всего благодарю Вас за отзывчивость и доброе сердце. Конечно, будь Вы производителем, не сомневаюсь, что отпустили бы мне сканер по себестоимости, но для Вас, дилера, себестоимость - это совсем другое понятие и другие цифры, чем для производителя. И тем не менее, Вы приняли решение о некотором снижении для меня цены, за что Вам низкий поклон.
Но, собрав рекомендации со всех уголков бывшего СССР, а также зная сам кое о чём не понаслышке, от Вашего предложения я, пожалуй, откажусь.
И вот почему.
Разбирался я, поверьте, тщательно, руководствуясь компетентными рекомендациями, ценой и больши-и-и-ми сомнениями в различных сканерах, а особенно в KTS. Не в качестве, а по критерию цена/потребительские свойства.
Да, немцы не пьют как русские, но на халяву могут перепить русских, проверено.
KTS - та же халява, brand-image.
Что в KTS-530 может стоить $3100? Он что, сложнее телевизора? Нет. Но на это можно возразить, что телевизор - не средство производства, денег не приносит.
А вот ноутбук уже вполне может быть средством производства, правда? Я, например, в прошлом году взял неплохой ноутбук HP 4515s 2-яд. 2 Ghz, 3 Gb, 320 Gb, WiFi, Web-cam... за $750 - в 4 (!) раза дешевле KTS'a. KTS - жалкая коробочка по сравнению с ним. Да, ноутбуки производятся массово, но ведь и KTS'ы - не единично и не мелкосерийно.
Так в чём же фишка? А фишка в автомобиле, точнее, в его цене. Когда ломается автомобиль, владелец не бежит покупать новый - дорого, а кричит "караул" и ремонтирует старый, потому что намного дешевле. Вот тут-то и можно с него содрать $400 за бензонасос или $200 за ДПДЗ или $500 за РХХ (http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=3628#3628). А раз можно содрать с клиента за деталь, то чем хуже автосервис, он тоже сдерёт. А раз сдерёт, значит, ему надо втюрить диагностическую аппаратуру подороже, ничего, отобъёт! И отбивают...
А ведь что такое бензонасос на самом деле - тривиальный электромоторчик с турбинкой или роликами/звёздочками, в 1990-м году за такие деньги можно было взять хороший чисто японский видеомагнитофон. Загляните внутрь бензонасоса и внутрь видеомагнитфона, где только тех же моторчиков (поменьше, правда, размером) несколько штук - ну несравнимо ведь по сложности, по количеству компонентов, по технологии! Загляните в ДПДЗ - обычная углеродистая дорожка. Загляните в РХХ - тот же моторчик. Загляните в KTS - это же калькулятор (пусть несколько калькуляторов), ну, пусть ещё ПО, так и в ноутбуке - ПО... И т.д.
Когда-то (когда у нас были пустые прилавки) я купил в Германии свечи BOSCH в фирменном магазине - они проработали 2 тыс. км. Новая стиральная машина BOSCH сразу же выдала максимум 50 град.С вместо 90, ну разобрал я её и сам сделал 90...
И вообще brand-image - опасная штука. Тогда же накупил я в Германии аппаратуру SONY, и всё - японское, никакой Малайзии, динамики были только таиландские. Все бредили этим SONY, и рекламы не было, потому что все знали - SONY НЕ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ! Так вот, всё, подчёркиваю, ВСЁ, что было у меня SONY, ВСЁ рано или поздно сломалось. А началось с динамиков, но при чём тут Таиланд? Как можно было в канал на 43 Вт (не PMPO, а на самом деле 43 Вт!) засунуть 2-ваттный динамик?! Но потом и чисто японское посыпалось - одно за другим. Первый видеомагнитофон сломался ещё в Германии, 2 недели его немцы чинили-чинили, заменили 8-пиновую микросхему за 150 DM ($100 - четверть стоимости магнитофона), а через несколько месяцев он опять сломался точно так же, но уже здесь, так наш паренёк его сделал за $2, и никакая микросхема там не была виновата, а сдвинулся один из роликов на пару миллиметров...
Почему мы сами и стенд себе разработали - да всё потому же - чтоб чистил и чтоб удобно было пользоваться. Знаю немало случаев, когда люди покупали "фирму", а потом не могли избавиться. Например, есть знаменитая фирма Liqui Molli, так вот стенд этой фирмы форсунки не чистил ВООБЩЕ (у товарища в Тернополе, еле он его поменял на луганский Триумф-4, который, хоть и немного, но всё же лучше)! Потому же я не беру себе УЗ-ванны - не знаю как у кого, но у меня (и не только у меня) они НИЧЕГО не очистили. Правда, кое у кого нарушили герметичность форсунок, и их пришлось просто выкинуть после такой "очистки".
Когда-то я порывался купить KTS, а в дилерской фирме работал сын приятеля. Ну, спросил я его: "Саша (имя изменено мной - Н.В.), что посоветуешь?" А он (заинтересованный в продаже, между прочим) говорит: "Дядя Коля, оно того не стоит, поверьте. Дам Вам телефон паренька, он наделает Вам адаптеров и даст кучу программ. Получите тот же результат, но в 15 раз дешевле". Не знаю, на 100% прав Саша или нет, но тогда меня он этим остановил в покупке KTS'a. Он же меня предостерёг и от покупки форсуночного стенда BOSCH, равного по цене автомобилю (?!), и других насколько сверкающих, настолько же и бесполезных западных стендов.
Или вот, например, KTS 540-й стоит на $200 дороже KTS 530-го. Это что - такая стоимость блютуза, встроенного в 540-й, копеечного по нынешним временам? Нет, этот тот же расчёт на халяву... Так что проблема не в уникальности и суперсложности приборов ΒΟCSH, а в элементарном рвачестве (надраться за чужой на халяву - см. выше), ведь блютуз стоит максимум $2...3, но никак не $200, а кроме того минус цена кабеля, так что на самом деле разница между KTS-540 и KTS-530 должна быть ноль.
Относительно китайцев. Можно их ругать. По инерции... А это сейчас - вторая экономика мира. Но мне кажется, что китайцы совершили не только количественный, но и качественный рывок. Последние, с кем я общался по поводу Launch'a Х431 (в Днепропетровске), хвалят его, а KTS - ругают, еле от него избавились. И не только они.

Ещё раз Вас благодарю.
Извините, если разочаровал.
Не буду возражать, если передадите моё мнение производителю. Даже в халяве надо меру знать.
Поверьте, не может вся страна перепродавать чужое, тогда от страны ничего не останется, что, собственно, уже и брезжит.

С глубоким к Вам уважением.
Желаю Вам всего самого лучшего.

Николай Викторов



Ответ дилера был направлен не только мне, но и в головную и другие конторы ΒΟSCH:

Уважаемые господа!
Отправляю мнение потенциального клиента о диагностическом оборудовании Бош.
В частности- KTS
Очень интересно!

С уважением, Сидоров Иван Петрович (ФИО изменено мной - Н.В.)
Коммерческий директор
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Вернуться в Оборудование для инжектор-сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron