Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей



Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Viktorov » 04 дек 2013, 20:50

У некоторых диагностов возник вопрос: как подключается Монитор FSM к разным автомобилям?
Отвечаю: точно так же, как и манометр, с помощью гидравлических адаптеров (переходников). Адаптеры можно заказать вместе с Монитором FSM, а можно заказать у знакомого токаря или сделать самостоятельно. Лучше всего делать для себя адаптеры по мере поступления машин в ремонт, чтоб не покупать лишнего. Берём штанген-циркуль, резьбомер, бумагу и карандаш, делаем чертёж, отдаём токарю, забираем у него адаптеры. Я делал так же, и в результате за 20 с лишним лет накопилось немалое число под разные машины. Некоторые свои адаптеры показываю на фото.
адаптеры гидравлические=.jpg
адаптеры гидравлические=.jpg (76.82 КБ) Просмотров: 9804

подключение FSM адаптерами=.png
Лучше плохой порядок, чем хороший беспорядок
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Viktorov » 05 дек 2013, 12:59

Интересный разговор о Мониторе FSM идёт на сайте http://injectorservice.com.ua/forum. Привожу одно из сообщений:
Korostenec писал(а): ...Viktorov укажите цену своего прибора. И возможно ли сделать прибор по проверке баланса форсунок по блютузу, при этом не крутить трубок топливо подачи, типа на базе датчика вибрации.С уважением
Спасибо за вопросы.
На вопрос о цене я ответил выше. Чтобы её сформировать, нам необходимо Ваше компетентное конструктивное мнение; оно будет учтено. Звоните 0953126414, 0637828683, пишите nikolai.viktorov@gmail.com . Вы получите ответы на все вопросы.
Баланс форсунок - это сравнительная их производительность.
Очень хорошо сравнивает скрипт А.Шульгина CSS совместно с USB Autoscope III В.Д.Постоловского (спасибо им за это), но в моей практике иногда было сложно отделить зажигание от инжекции. Поэтому в особо сложных случаях желателен ещё какой-то способ, чтобы удостовериться.
Есть прибор, сравнивающий путём проверки стравливания давления воздуха; недостаток - поведение воздуха и жидкости разное. Надо сравнивать падения давлений жидкости.
Bluetooth - это не уверсальный прибор, это всего лишь канал связи для передачи-приёма радиосигналов. Но сперва эти сигналы надо получить, преобразовать, передать, принять, снова преобразовать к удобному виду на экране. А чтобы получить сигналы потока бензина, без датчика не обойтись, сами форсунки такие сигналы не создают, иначе мы читали бы их в сканерах.
Можно сделать так:
- выкрутить свечи зажигания
- подключить Монитор FSM и поставить на запись (можно и манометр, но у него низкая точность, нет построения графиков и нет возможности записи)
- создать давление на форсунках
- подать на 1-ю форсунку заданное число импульсов управления (например, от Инжектор-реаниматора В.Д.Постоловского или от другого генератора) и зафиксировать график падения давления и конечное (стравленное) давление
- по очереди снова создавать первоначальное давление и проделывать то же на остальных форсунках
- сравнить конечные давления: где меньше, там производительность форсунок выше, а если конечные давления и графики падения давления одинаковые, то баланс в норме.
- провернуть двигатель стартером, чтобы удалить бензин из цилиндров.
Недостатки: не определяется абсолютная производительность, может внести погрешность негерметичность. Но из практики мы знаем, что форсунки практически никогда не загрязняются одинаково, поэтому абсолютной производительностью в первом приближении можно пренебречь.

И еще о цене. Нам известна расчётная цена (себестоимость + планируемая прибыль) - $ 400, но для окончательно формирования необходимо изучение спроса, т.е. ваше конструктивное мнение. Звоните 0953126414, 0637828683, пишите nikolai.viktorov@gmail.com . Вы получите ответы на все вопросы.
Лучше плохой порядок, чем хороший беспорядок
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение spgr75 » 28 дек 2013, 10:13

За 3 недели как приобрел, не пожалел, убедился - нужная штука для диагностики. Все что касается потока и давления топлива в движении и на месте видно быстро и сразу, не надо голову ломать. Рекомендую всем. Спасибо авторам. Думаю цена 400 баксов нормальная, я где-то 150-200 уже отбил.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Viktorov » 27 сен 2015, 08:50

На форуме http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=5148&p=50260#p50260 один из пользователей нещадно критиковал монитор системы топливоподачи. Поскольку эмоции перехлёстывали, и слов он не выбирал, админ его забанил.
Если о сути, то он утверждал, что достаточно манометра и длинных шлангов, чтобы вскрыть дефект системы топливоподачи. На возражения (пожароопасно и неинформативно) он реагировал весьма пренебрежительно.
Представляю одно из документальных свидетельств в пользу монитора. Автомобиль Volvo-440 1997 г., рывки, плохая приёмистость, как-то странно и неритмично троит на холостом ходу. Объездил несколько СТО, причина не установлена, давление в рампе соответствует норме и постоянно держится 3,0 бар.
Вот что показал монитор топливоподачи при работе двигателя на холостом ходу:
рывки3.jpg

Давление в рампе (верхняя эпюра жёлтого цвета) действительно замечательное как по величине, так и по стабильности.
Разрежение во впускном коллекторе (2-я эпюра - зелёного цвета) также стабильно, высоко, подсосов воздуха нет.
Давление топлива на форсунках (3-я эпюра - белого цвета) стабильно, значение соответствует номинальному.
Производительность топлива (нижняя эпюра красного цвета) не соответствует никаким требованиям - вот и причина рывков и троения, которую не способен вскрыть никакой манометр. Поскольку фильтра на такое не способны, значит виноват насос - либо износ коллектора, либо подклинивает.
Замена насоса сразу решила проблему.
На постановку диагноза ушло минут 5.
Лучше плохой порядок, чем хороший беспорядок
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Alexey » 01 ноя 2016, 12:31

Признано изобретением:
=ПАТЕНТ № 2599879.jpg
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36


Вернуться в Оборудование для инжектор-сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron