Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей



Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Viktorov » 04 дек 2013, 20:50

У некоторых диагностов возник вопрос: как подключается Монитор FSM к разным автомобилям?
Отвечаю: точно так же, как и манометр, с помощью гидравлических адаптеров (переходников). Адаптеры можно заказать вместе с Монитором FSM, а можно заказать у знакомого токаря или сделать самостоятельно. Лучше всего делать для себя адаптеры по мере поступления машин в ремонт, чтоб не покупать лишнего. Берём штанген-циркуль, резьбомер, бумагу и карандаш, делаем чертёж, отдаём токарю, забираем у него адаптеры. Я делал так же, и в результате за 20 с лишним лет накопилось немалое число под разные машины. Некоторые свои адаптеры показываю на фото.
адаптеры гидравлические=.jpg
адаптеры гидравлические=.jpg (76.82 КБ) Просмотров: 10755

подключение FSM адаптерами=.png
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Viktorov » 05 дек 2013, 12:59

Интересный разговор о Мониторе FSM идёт на сайте http://injectorservice.com.ua/forum. Привожу одно из сообщений:
Korostenec писал(а): ...Viktorov укажите цену своего прибора. И возможно ли сделать прибор по проверке баланса форсунок по блютузу, при этом не крутить трубок топливо подачи, типа на базе датчика вибрации.С уважением
Спасибо за вопросы.
На вопрос о цене я ответил выше. Чтобы её сформировать, нам необходимо Ваше компетентное конструктивное мнение; оно будет учтено. Звоните 0953126414, 0637828683, пишите nikolai.viktorov@gmail.com . Вы получите ответы на все вопросы.
Баланс форсунок - это сравнительная их производительность.
Очень хорошо сравнивает скрипт А.Шульгина CSS совместно с USB Autoscope III В.Д.Постоловского (спасибо им за это), но в моей практике иногда было сложно отделить зажигание от инжекции. Поэтому в особо сложных случаях желателен ещё какой-то способ, чтобы удостовериться.
Есть прибор, сравнивающий путём проверки стравливания давления воздуха; недостаток - поведение воздуха и жидкости разное. Надо сравнивать падения давлений жидкости.
Bluetooth - это не уверсальный прибор, это всего лишь канал связи для передачи-приёма радиосигналов. Но сперва эти сигналы надо получить, преобразовать, передать, принять, снова преобразовать к удобному виду на экране. А чтобы получить сигналы потока бензина, без датчика не обойтись, сами форсунки такие сигналы не создают, иначе мы читали бы их в сканерах.
Можно сделать так:
- выкрутить свечи зажигания
- подключить Монитор FSM и поставить на запись (можно и манометр, но у него низкая точность, нет построения графиков и нет возможности записи)
- создать давление на форсунках
- подать на 1-ю форсунку заданное число импульсов управления (например, от Инжектор-реаниматора В.Д.Постоловского или от другого генератора) и зафиксировать график падения давления и конечное (стравленное) давление
- по очереди снова создавать первоначальное давление и проделывать то же на остальных форсунках
- сравнить конечные давления: где меньше, там производительность форсунок выше, а если конечные давления и графики падения давления одинаковые, то баланс в норме.
- провернуть двигатель стартером, чтобы удалить бензин из цилиндров.
Недостатки: не определяется абсолютная производительность, может внести погрешность негерметичность. Но из практики мы знаем, что форсунки практически никогда не загрязняются одинаково, поэтому абсолютной производительностью в первом приближении можно пренебречь.

И еще о цене. Нам известна расчётная цена (себестоимость + планируемая прибыль) - $ 400, но для окончательно формирования необходимо изучение спроса, т.е. ваше конструктивное мнение. Звоните 0953126414, 0637828683, пишите nikolai.viktorov@gmail.com . Вы получите ответы на все вопросы.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение spgr75 » 28 дек 2013, 10:13

За 3 недели как приобрел, не пожалел, убедился - нужная штука для диагностики. Все что касается потока и давления топлива в движении и на месте видно быстро и сразу, не надо голову ломать. Рекомендую всем. Спасибо авторам. Думаю цена 400 баксов нормальная, я где-то 150-200 уже отбил.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Viktorov » 27 сен 2015, 08:50

На форуме http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=5148&p=50260#p50260 один из пользователей нещадно критиковал монитор системы топливоподачи. Поскольку эмоции перехлёстывали, и слов он не выбирал, админ его забанил.
Если о сути, то он утверждал, что достаточно манометра и длинных шлангов, чтобы вскрыть дефект системы топливоподачи. На возражения (пожароопасно и неинформативно) он реагировал весьма пренебрежительно.
Представляю одно из документальных свидетельств в пользу монитора. Автомобиль Volvo-440 1997 г., рывки, плохая приёмистость, как-то странно и неритмично троит на холостом ходу. Объездил несколько СТО, причина не установлена, давление в рампе соответствует норме и постоянно держится 3,0 бар.
Вот что показал монитор топливоподачи при работе двигателя на холостом ходу:
рывки3.jpg

Давление в рампе (верхняя эпюра жёлтого цвета) действительно замечательное как по величине, так и по стабильности.
Разрежение во впускном коллекторе (2-я эпюра - зелёного цвета) также стабильно, высоко, подсосов воздуха нет.
Давление топлива на форсунках (3-я эпюра - белого цвета) стабильно, значение соответствует номинальному.
Производительность топлива (нижняя эпюра красного цвета) не соответствует никаким требованиям - вот и причина рывков и троения, которую не способен вскрыть никакой манометр. Поскольку фильтра на такое не способны, значит виноват насос - либо износ коллектора, либо подклинивает.
Замена насоса сразу решила проблему.
На постановку диагноза ушло минут 5.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Монитор системы топливоподачи инжекторных двигателей

Сообщение Alexey » 01 ноя 2016, 12:31

Признано изобретением:
=ПАТЕНТ № 2599879.jpg
Никогда не кусай руку, которая протягивает тебе кусок хлеба
Alexey

Аватара пользователя
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 02:36


Вернуться в Оборудование для инжектор-сервиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron