форсунка моноджетроник, как проверить?



Re: форсунка моноджетроник, как проверить?

Сообщение Viktorov » 21 апр 2009, 04:04

На х.х. при СО=1% цикловой объём инжектируемого в 1.8-литровый двигатель топлива примерно 0,05 мл. При nxx=800 rpm объём инжектируемого топлива за 1 минуту (400 циклов) около 20 мл. При СО=10% объём топлива в цилиндрах за 1 минуту должен быть 46 мл, т.е. больше на 26 мл. Капли бензина имеют объём 0,03...0,07 мл.
Чтобы достичь капельного объёма 26 мл, утечка (негерметичность) форсунки должна составлять 370...870 капель в минуту или 6...15 капель в секунду. Это уже не капельный режим, по сути это струя, которую невозможно не заметить или спутать с чем-то иным.
Этот расчёт наталкивает на мысль, что если такой струи нет, то дело скорее не в форсунке, а в системе адаптации. Если по какой-то причине падают обороты х.х., а РХХ не приоткрывает заслонку, то система адаптации может поддерживать обороты за счёт обогащения смеси. Способ борьбы: обнулить контроллер, идеально вычистить весь узел форсунки, поставить заведомо исправный РХХ и проверить поступающие на него сигналы.
Лучше плохой порядок, чем хороший беспорядок
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Вернуться в Инжекторы (Форсунки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron