Форсунки - неисчерпаемая тема



Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение Viktorov » 08 мар 2009, 14:41

Предлагаю к обсуждению:
- "Авось..." - http://injector.fotocrimea.com/avos.html
- "Стенд очистки инжекторов ФОРУС" - http://injector.fotocrimea.com/forus.html
- "ФОРУС - новый ультразвуковой режим" - http://injector.fotocrimea.com/forus-ultra.html
- "Инерционность" - http://injector.fotocrimea.com/inercia.html
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение spgr75 » 08 фев 2011, 19:13

Я так понял, что идея измерять перепады давления нужна, чтобы проверять пропускную способность форсунок без снятия с двигателя и сравнивать с эталоном. Если я не прав, поясните свою идею - в чем цель?
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение spgr75 » 09 фев 2011, 19:41

Датчики давления продают, а стоят они немало ($200), но еще вопрос насколько они бензостойкие.
Надо 2-канальный) осцилл. 1 канал - управляющий импульс, 2 канал - датчик давления. Но есть слишком много сложностей. Регулятор давления сгладит перепады и импульсы будут отличаться от стендовой проверки. Если делать проверку абсолютно идентичной, то где набрать столько эталонов форсунок и регуляторов? Потому что форсунок и регуляторов давления огромная номенклатура, форсунок точно несколько сотен.
А самое главное, что дальше - я измерил и сказали клиенту, что надо мыть. Он заплатит не за это, а за чистку (ремонт). Или измерил и сказал, что не надо мыть. Он за это еще быстрей не заплатит.
Так один ктн придумал и запатентовал стенд для проверки производительности форсунок на двигателе воздухом, чтобы не заливать цилиндры. Пытался его продать, цену снизил до 100$, никто не купил. Каждый спрашивал "а что он мне, как инжекторщику, дает" и выяснилось, что ничего. То есть дальнейшие действия инжекторщика такие же, как и без этого стенда. Получается просто потеря времени и денег.
Но очень интересно, ув. Виктор Луценко, узнать ваши аргументы.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение Автоумелец » 10 фев 2011, 07:00

spgr75 писал(а):Датчики давления продают, а стоят они немало ($200), но еще вопрос насколько они бензостойкие.
Надо 2-канальный) осцилл. 1 канал - управляющий импульс, 2 канал - датчик давления. Но есть слишком много сложностей.

Уважаемые, коллеги! Обсуждаемые Вами проверки - стандартная процедура, выполняемая с помощью мотортестера MotoDoc 2. В комплекте этого прибора есть датчик давления, переходник для подключения к рампе, пинбокс к разъему жгута инжекторов ВАЗ и др. Очень интересная проверка. На мониторе можно наблюдать синхронизированные импульсы на инжектора и пульсацию давления. Особенно наглядно это в системах с асинхронным впрыском (машины последнего поколения):хорошо видны параметры работы каждого инжектора.
Автоумелец

участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 06:35

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение Viktorov » 11 фев 2011, 08:28

Vladislav писал(а):у меня например, есть Автоскоп Постоловского. Много функций схожих с Мотодоком, но есть и разница. У Автоскопа есть мощные скрипты Рх и CSS (не знаю, может что-то похожее есть и у Мотодока), но нет обсуждаемой здесь функции.

По этому вопросу я обратился к В.Д.Постоловскому. Думаю, пользователям форума будет интересно его мнение.

Вот что ответил Владимир Дмитриевич: "Добрый день Николай. Эту тему обсуждали на форуме примерно 3 года назад. Были написаны статьи. Андрей с Пятигорска дал подробную методику. Все это можно сделать с помощью РЕАНИМАТОРА форсунок. А вместо бензина в рампе - закачивать воздух. В настоящее время все это ( вычислить участок плохой работы) позволяет скрипт А. Шульгина. Времени уходит 2-3 минуты. И ничего не надо разбирать (добавлять) на работающем двигателе. Поэтому я думаю нет смысла заниматься этой методикой [Мотодока] (к сожалению и к большинству авто она неприменима). С уважением Владимир".

Привожу свой ответ В.Д.Постоловскому: "Владимир, благодарю Вас за обстоятельный ответ. Я проверяю так: нагнетаю воздух до определённого давления, запускаю пачку коротких импульсов на высокой (для форсунок) частоте. Скрипт А. Шульгина, я так понял, Вы имеете в виду CSS. Мне тоже кажется, что этих проверок для практики достаточно... С глубоким уважением Николай".

Мой комментарий: Реаниматор форсунок и описание скрипта CSS можно найти на сайте В.Д.Постоловского здесь: http://injectorservice.com.ua. В двух словах - вот что пишет о скрипте его автор А.Шульгин, победитель конкурса диагностов Украины 2010 г.:
"Сигнал датчика частоты вращения / положения коленвала содержит большое количество информации о работе двигателя. В процессе работы каждый из цилиндров двигателя «подталкивает» коленчатый вал, за счёт чего коленвал кратковременно ускоряется после прохождения точек ВМТ 0° каждого из цилиндров. Если топливо в цилиндре не воспламенилось – происходит уже не ускорение, а замедление частоты вращения коленвала. Таким образом, об эффективности работы каждого из цилиндров можно судить по ускорению коленвала после точек ВМТ 0° соответствующих цилиндров. Даже тогда, когда блок управления двигателем непрерывно регулирует частоту вращения коленвала при работе двигателя на холостом ходу с целью поддержания оборотов в заданном диапазоне – толчки от работающих цилиндров присутствуют, а от неработающих отсутствуют. Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования в 1-м цилиндре содержит в себе информацию о значительном количество параметров двигателя. Анализ этих сигналов позволяет:
-оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров;
-выявить неисправности в системе зажигания;
-оценить состояние топливных форсунок;
-получить характеристику подсистемы опережения зажигания;
-выявить биение задающего зубчатого диска;
-выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска…
Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования можно записать с помощью USB Autoscope III и проанализировать его при помощи скрипта "CSS" ("CSS" – это аббревиатура от "Crank Shaft speed / position Sensor".

Недавний пример. С помощью Автоскопа Постоловского был обнаружен прогар выпускного клапана (естественно, без разборки двигателя).

Теперь о проверке воздухом. Воздух (а не бензин) нужен для того, чтобы не залить цилиндры, т.к. они при проверке не работают. Проверка статическая производительности мало что даёт, только в случае сильных загрязнений. Проверку надо делать в динамике - именно потому В.Д.Постоловский пишет о реаниматоре форсунок. Я же для динамики использую стенд ФОРУС-ВЫСТРЕЛ20х - http://injector.fotocrimea.com/f-vistrel20x.html . У стенда есть также возможность нагнетания воздуха, контроля и измерения давления, так что никакие дополнительные устройства не нужны. Диапазон управляющих импульсов имеет широкие пределы как по длительности, так и по частоте, что позволяет стендом ФОРУС-ВЫСТРЕЛ20х проверить без снятия любые форсунки.

Стенд к.т.н. В.И.Шевченко (г. Харьков), о котором упоминал spgr75, по-своему хорош, но рассчитан только на статику, и в этом был его недостаток. Возможно, автор его доработал, об этом мне пока ничего не известно.

Моё мнение: у кого есть MotoDoc, он пользуется его функциями. У кого нет MotoDoc'a, покупать его только ради этой функции совершенно нецелесообразно. Дешевле и не менее эффективно приобрести стенд ФОРУС-ВЫСТРЕЛ20 и/или Autosсope В.Д.Постоловского и реаниматор (или сделать генератор - схемы есть на этом сайте, они копеечные, но только диагностически-реанимационные; свойства реанимации у них ниже, чем у реаниматора В.Д.Постоловского).
Можно, конечно, сделать и своё устройство. Но это на любителя. Один мой знакомый делал автомагнитолы, когда их было уже полно в продаже. Они получались хуже заводских, но ему это приносило наслаждение. Творчество - это, к счастью, неистребимый зуд и радость для таких людей. Но если кому надо для работы, то методы и приборы уже есть, и за вполне приемлемую цену.
Напомню, цена оборудования считается нормальной, если оно окупается за 1 год.
Autosсope и реаниматор В.Д.Постоловского окупаются значительно быстрее.
Стенд ФОРУС-ВЫСТРЕЛ20х окупается за 1, максимум 2 месяца.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение Алексей Юрин » 11 фев 2011, 15:22

Но мне кажется что речь тут шла немного о другом. Во-первых не сравнении форсунок друг другом, а с эталоном. Как сделать библиотеку эталонов?
Теоретически конечно можно сделать библиотеку эталонов. Но это будет длительный, кропотливый и дорогостоящий труд. Да и нужно ли это? Не лучше ли сосредоточить свои усилия на совершенствовании способов очистки и проверки действующих инжекторов в своей повседневной работе. Задача инжекторщика - не сравнить рабочие инжектора с эталоном, а довести их до идеального состояния, т.е. эталона.И это совершенно реально. Современные инжектора -изделия очень совершенные и надежные, выдерживают миллионы рабочих циклов без ухудшения своих рабочих характеристик. Качественная очистка в большинстве случаев полностью восстанавливает первоначальные свойства инжектора, т. е доводит его до состояния эталона. Здесь очень важную роль играет проверка инжекторов после их очистки - промылись ли они до состояния эталона. Имеется большое количество современного оборудования, позволяющего быстро, эффективно и качественно промывать инжектора и проверять параметры их работы. См. материалы сайта ПРОСТО ИНЖЕКТОР.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение spgr75 » 18 авг 2011, 06:00

Инжектора (форсы) снимаются вместе с рампой. Защелки нужны чтоб удерживать инжектора в рампе при снятии или установки рампы. При работе они не играют роли, потому что рампа прочно крепится двумя болтами и прижимает инжектора. Каждый инжектор имеет два резиновых уплотнительных кольца - сверху чтоб не текло, снизу чтоб не подсасывало. Сверху потекло - это повредилось верхнее кольцо. Надо снять рампу, вытащить инжектор, заменить кольцо, смазать кольца и все установить на места. Кольца есть в магазинах. Лучше блестящие, чем матовые. Если стоят кольца одинаковые по виду, то скоро лопнет еще какое-то и лучше заменить все 8 на новые.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: Форсунки - неисчерпаемая тема

Сообщение Wypa » 28 авг 2011, 08:01

morvin-1976 писал(а):или надо среднее какоето положение выбрать,чтоб форсунка была и в рампе и в двинуне?

Никакого среднего положения. Все должно быть прочно и строго по размеру. А эти форсы видать меняные и короткие.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00


Вернуться в Инжекторы (Форсунки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron