Замена форсунок



Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 21 янв 2011, 21:23

Конечно, можно заменить. Но, к сожалению, имеется слишком много типов инжекторов.
Новые инжекторы должны полностью подойти по всем параметрам - производительности, балансу, сопротивлению обмотки соленоида, геометрическим размерам (прежде всего, длине и высоте расположения разъёма), типу крепления к распределительной магистрали и посадочным местам.
А в чём смысл замены?
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 22 янв 2011, 20:50

Колян, извините, часть Вашего сообщения случайно слетела. Но суть - осталась. Вы можете повторить его. Отвечаю на него.

Если на форсунку не поступает напряжение, то форсунка может быть не виновата. Когда просто включено зажигание, приходит питание +12, и всё. Но когда двигатель вращается при включенном зажигании, на неё должны приходить импульсы от контроллера (ЭБУ). Но их можно увидеть только осциллографом и только под нагрузкой. На форсунке можно не увидеть импульсы по причине форсунки лишь тогда, когда она представляет из себя либо обрыв, либо короткое замыкание, либо короткозамкнутый виток (чего мне никогда не попадалось), это проверить легко. Если есть сомнение в форсунке, надо на её место поставить другую, из того цилиндра, где всё нормально, или резистор примерно 100 Ом. Если же и на второй форсунке (или резисторе) нет импульсов, то виноват контроллер (ЭБУ) или электрические цепи на пути от выходного транзистора до форсунки. Это надо проверить, потому что, купив новые форсунки без проверки импульса, вы можете не достичь нужного результата.
Все коммутации надо делать при выключенном зажигании.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 23 янв 2011, 04:25

Колян писал(а):...вынул рампу не отсоединяя проводов и трубок повернул ключ зажигания и новая форсунка вообще ни как не работала напряжение на нее шло вообщем я ее вернул в магазин и я остался без форсунки.



Вопрос. Как и чем Вы измеряли напряжение на форсунке? Надо не просто включить зажигание, а вынуть распределительную магистраль (РМ, рампу) с форсунками и, не отсоединяя форсунок, проводов и трубок, проворачивать двигатель стартером. Из форсунок при этом должен порциями вылетать распылённый бензин. Если из одной не вылетает, поменять форсунки местами. Если снова не вылетает из той же форсунки, неисправна форсунка. Если не вылетает из того же места, неисправен контроллер (ЭБУ), разъёмы или провода. Или забито грязью отверстие РМ, что маловероятно.
Второе. Здесь показана стандартная рампа ВАЗ:
РМ ВАЗ2111=.jpg
РМ ВАЗ2111=.jpg (53.43 КБ) Просмотров: 12784
Если у Вас такая же, то короткие форсунки брать нельзя. Либо тогда РМ не закрепится болтами, будет болтаться и когда-нибудь вылетит, либо если закрепить РМ, форсунки не сядут, будет подсос воздуха, и двигатель не заведётся.
Оптимальный вариант: проверить по-настоящему (как я написал выше), действительно ли не работает форсунка, которую Вы вернули в магазин. И если она не работает на самом деле, то просить магазин привезти другую новую "родную" форсунку с таким же номером (написан сбоку на пластмассе), как у остальных.
Если же магазинная форсунка работает, проверить разъёмы, провода, ЭБУ и грязь в РМ. Провода иногда обрываются под чехлом разъёма - фото здесь:
обрыв.jpg
обрыв.jpg (71.12 КБ) Просмотров: 12784
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 23 янв 2011, 14:00

Родные. Строго по номеру. У другого номера другие параметры, которые рассчитаны на другой двигатель.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 23 янв 2011, 16:57

Я так подробно рассказывал о проверке форсунки (которая уже сдана обратно в магазин), что для меня маловероятно, что она не рабочая. Для моей ремонтной практики вероятнее, что на форсунке нет управляющего сигнала - импульса.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Алексей Юрин » 24 янв 2011, 07:16

Viktorov писал(а):Конечно, можно заменить. Но, к сожалению, имеется слишком много типов инжекторов.
Новые инжекторы должны полностью подойти по всем параметрам - производительности, балансу, сопротивлению обмотки соленоида, геометрическим размерам (прежде всего, длине и высоте расположения разъёма), типу крепления к распределительной магистрали и посадочным местам.
А в чём смысл замены?


Я согласен с N. Viktorovым. Он написал все правильно. Но нет правил без исключений. Что делать Коле, если нет в Калуге именно таких инжекторов, как на его "девятке"? Может быть, их давно сняли с производства и на складах они закончились. Не надо расстраиваться, это не есть серьезная проблема. Обосную вышесказанное на примерах из своего личного опыта. Я являюсь ведущим специалистом по инжекторам в автогоночной команде спортивно-технического клуба "Сибиряк" в г. Новосибирске. На "кольце" в национальном классе мы гоняем на боевом ВАЗ-2112 с 16-клапанным ВАЗовским двигателем объемом 1,6 л. Движок этот, конечно, заряжен "по полной программе", но в пределах регламента РАФ. Инжектора на этот двигатель подбирал я сам. Выполняя это ответственное спец.задание, я очень многое узнал и многому научился. Инжектора - действительно, неисчерпаемая тема.Начну с истории: первые инжекторные автомобили у нас были ВАЗ-21099i с американской системой впрыска и контроллером GM-4. Инжектора у них были, естественно GM-овские. В дальнейшем ВАЗовцы перешли на систему управления впрыском BOSCH, но инжектора не изменились. ГАЗ и даже УАЗ тоже стали делать инжекторные автомобили с контроллерами и инжекторами, аналогичными ВАЗовским. В апреле 2006 года Госдума РФ вообще запретила выпуск карбюраторных автомобилей. Инжекторные двигатели отечественных автомобилей постоянно совершенствуются. Инжектора тоже изменяются, но основные их параметры остаются близкими к самым первым GM-мовским. Мне надо было подобрать инжектора наивысшей производительности на наш спорткар ВАЗ-2112. С собрал коллекцию из 11 различных инжекторов, которые устанавливаются на отечественные автомобили. Все они имели сопротивление обмотки соленоида 12-14 Ом (небольшой разброс сопротивлений вполне допустим), одинаковые разъемы и аналогичные посадочные размеры по верхним и нижним колечкам. Фиксация инжекторов на рампе (скобочки) - не есть абсолютная необходимость. Высота инжекторов несколько различалась, но при установке они могу перемещаться вверх-вниз до 10 мм. Самое интересное то, что испытания на стенде показали - производительность всех этих инжекторов примерно одинакова. Не важно с каких машин были эти инжектора: ВАЗов, ГАЗов, УАЗов и других шедевров родного автопрома. Форма факела распыла было разная в зависимости от расположения и количества дыр (1, 2, 4, ,8 шт.), но это не принципиально важно: инжектора льют не в цилиндр непосредственно, а во впускной коллектор. В итоге я пришел к выводу, что почти все инжектора на наши автомобили вполне взаимозаменяемы. Не будет ничего страшного, если заменить идин из инжекторов на аналогичный. Цвета и номера инжекторов - фирменные стили многочисленных производителей. Все наши инжектора похожи на те, что представлены Viktorovым на вкладке PM ВАЗ2111 =,jpg . Правда, в последнее время появились "узкие", длинные инжектора; их полно в продаже (в виде запчастей). Вообще, инжектора - изделия очень надежные и долговечные, редко выходят из строя сами. Надо постараться, чтобы сломать или сжечь современный инжектор.Обычно все проблемы с инжекторами решаются при их квалифицированной промывке и проверке.Заменять инжектора приходится крайне редко.
Алексей Юрин

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:20

Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 24 янв 2011, 08:01

Любопытные сравнения. Калуга, где живёт Колян, - родина теоретической космонавтики К.Э.Циолковского. Феодосия, где живу я, - в определённом смысле родина практической космонавтики - здесь одно время жил С.П.Королёв и осваивал в Коктебеле лётное дело. Калуга - областной центр. Феодосия небольшой город областного (республиканского) подчинения. Рядом с Калугой - Москва, откуда можно привезти всё, что душе угодно - выполнят любой каприз. Рядом с Феодосией вакуум, запчасти возят из Запорожья и Харькова. Но в Феодосии можно купить/заказать всё, а в Калуге, по словам Коляна, - большая проблема (?).
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Wypa » 26 янв 2011, 17:52

Дык впарить рампу хотят Коляну вот и не везут форсунку.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Замена форсунок

Сообщение spgr75 » 27 янв 2011, 10:48

Колян писал(а):Мне интересно почему последнее мое сообщение удалили из темы?

Уважаемый Колян!
На ваш первый вопрос вам сразу был дан абсолютно правильный профессиональный ответ. А затем даны советы, как самому проверить форсунку, чтоб удешевить ремонт. Вместо этого вы перешли на личности и обвинили, что специалисты не поняли вашу тему. На этом форуме нет места личным разборкам. Здесь профессионалы оказывают таким как вы помощь бесплатно, за счет личного времени и труда, поэтому тут не разборки, а споры, причем по теме, профессиональные. Поэтому ряд специалистов я в том числе обратились к администратору с просьбой удалить ваше сообщение, потому что ваша тема называется "замена форсунок", а вы ее подменили на тему "разборки по поводу замены форсунок". Совет вам на будущее: если вы не поняли совета, то спрашивайте до тех пор, пока не поймете. Излагайте свои мысли ясно и в тему, тогда и вас поймут.
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40

Re: Замена форсунок

Сообщение Viktorov » 27 янв 2011, 12:20

Для любителей выяснять отношения создан специальный форум "ВЫЯСНЯЕМ ОТНОШЕНИЯ".
Милости прошу со всеми разборками - туда.
Правила форума "ПРОСТО ИНЖЕКТОР" действуют на всём его пространстве, а потому не отменяются и там.
Безногий, волочащийся по правильной дороге, приходит быстрее рысака, скачущего не туда
Viktorov

Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05

Re: Замена форсунок

Сообщение Wypa » 02 фев 2011, 11:20

Колян писал(а):На свой вопрос я нашел ответ в магазине мне продавцы подсказали то что мои форсунки были заменены на Бош 110 так что спасибо форуму за ваши советы.

Прошу сильно ногами не пинать может я еще сгожусь. Но не врубился я зачем менять шило на мыло тем более что нужна всего 1 форса а не 4. И где гарантия что на том же самом месте 1 из 4 заработает если место не проверено а там все форсы вырубаются.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Замена форсунок

Сообщение Wypa » 02 фев 2011, 19:35

Ресурс форса в 3 раза больше чем ресурс машины. Кроме того металлическая разборная ее часто можно восстановить а пластмассовая нет.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Замена форсунок

Сообщение Wypa » 03 фев 2011, 15:54

Колян писал(а):Парни у меня возник еще один вопрос Кто нибудь себе или знакомому проводил операцию с заменой форсунок?

Зто очень важно? Себе знакомому клиенту. Машине все равно. Сегодня она твоя а завтра чужая но ездит а потом ты меняешь ей форсы. Туплю чё-то я Колян. Вопрос непонятен.
Лучше с умным потерять чем с дураком найти
Wypa

Аватара пользователя
супермастер
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 05:00

Re: Замена форсунок

Сообщение spgr75 » 08 фев 2011, 18:47

Колян писал(а):Так что можно менять форсунки только первоначально подобрать их по характеристикам.

Какое тонкое и главное, своевременное замечание. Ну, после пожара...
После пожара и пипетка насос.
spgr75

профи
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 05:40


Вернуться в Инжекторы (Форсунки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron